Тема 27. Исключительные права на средства индивидуализации товаров, услуг и их производителей

1. Средства индивидуализации товаров и их производителей, особенности их гражданско-правового режима.

2. Право на фирменное наименование: понятие и содержание.

3. Право на товарный знак и право на знак обслуживания: понятие, государственная регистрация и особенности правовой охраны.

4. Право на наименование места происхождения товара: государственная регистрация и защита.

Реферативные сообщения (доклады):

Развитие института исключительных прав.

Задание: Составьте схему «Средства индивидуализации товаров, услуг и их производителей».

Источники:

· Гражданский кодекс РФ, чч. 1, 4.

Основная литература:

- Гражданское право: Учебник для вузов. Серия: Бакалавр. / Под ред. И.А. Зенина. – М., 2011.

- Гражданское право. Учебник для вузов. / Под ред. С.С. Алексеева. – М., 2007.

Дополнительная литература:

- Право интеллектуальной собственности: учебник / И.А. Близнец, Э.П. Гаврилов, О.В. Добрынин и др.; под ред. И.А. Близнеца. – М.: Проспект, 2013. – 960 с.

- Тархов В.А. Гражданское право. Общая часть. Курс лекций. – Чебоксары, 1997.

- Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права. – М., 1995.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: