(на развитие боковых, мышц)
Логопедическая задача. Точное сочетание речи и движения, выработка темпа и ритма речи, закрепление гласных звуков в свободной речи.
Музыкальная задача. Выполнение движений в ритме музыки.
Запилила пила,
Зажужжала, как пчела,
Отпилила кусок,
Наскочила на сучок,
Лопнула и встала.
Начинай сначала.
Описание движений
И. П. (исходное положение) — Дети стоят парами, лицом друг к другу. Руки держат скрещенными. Одна нога выставлена вперед, другая назад. 1 — 8 такты — Двигают руками вперед-назад, имитируя пилку дров. 9 — 10 такты — Опускают броском руки вниз. 11 — 12 такты — Меняются местами друг с другом на бегу.