И.П. ноги слегка расставлены. Руки отведены назад.
Мы стоим как на земле, На слово «стоим» руки броском
Ну а плывем на корабле выносятся вперед, отводятся назад.
И сигналим каждый раз, И так до конца четверостишия. Затем
Когда дан такой приказ. Обе руки убираются за спину.
Направо – поворот, Правая рука отводится в правую
Сторону на уровне плеча, голова тоже
Поворачивается вправо. На слово
«поворот», рука убирается за спину.
Налево – поворот, То же самое выполняется левой
Рукой. Голова поворачивается влево.
А ну-ка, не зевай, На первое слово рука отводится
Вправо, на второе слово – убирается
За спину.
Сигналы подавай! Те же движения выполняются левой рукой.
Танец «Семейный вальс»
Логопедические задачи. 1. Закрепление звуков с, з, р, ч в свободной речи. 2. Четкое соответствие речи и движений.
Музыкальные задачи. 1. Уметь определять музыку по характеру звучания.
2. Различать две части в мелодии (f, р) и менять соответственно им движения