Методы распространения товаров

11.1. Задачи распределения

11.2. Выбор мест деятельности

11.3. Каналы распределения

11.4. Физическое распределение (товародвижение)

11.5. Оптовая торговля

11.6. Розничная торговля

11.7. Краткие выводы по разделу 11

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ

12.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций(комплекс стимулирования)

12.2. Этапы разработки эффективной коммуникации

12.3. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования

12.4. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования

12.5. Краткие выводы по разделу 12

ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

13.1. Теоретические основы науки о рекламе

13.2. Теоретические модели

13.3. Реклама

13.4. Стимулирование сбыта

13.5. Работа с общественностью

13.6. Краткие выводы по разделу 13

14. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ
14.1. Понятие стратегии и тактики маркетинга
14.2. Стратегическое планирование маркетинга
14.3. Текущее планирование маркетинга
14.4. Схема разработки бюджета маркетинга
14.5. Контроль за выполнением планов
14.6. Краткие выводы по разделу 14

ЛИТЕРАТУРА

1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 1993.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995.
3. Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 1982.
4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М:.: Финпресс, 1998.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.
9. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 1996.
10. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия молодая", 1992.
11. Журналы Маркетинг за 1997, 98, 99.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996.
13. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.
14. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 1989.
15. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 1989.
16. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 1993.
17. Эванс Дж. Маркетинг. С.П. АО Литера плюс, 1994.
18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг /Пер. с английского. М.: Экономика, 1990.

var adnet_login = "aup"; var adnet_options = ""; var adnet_random = Math.round(Math.random() * 100000); function getbanner(id){ if(!eval('document.adnet_loaded_'+id)){ if(document.all&&!window.opera){doc=window.frames['adnet'+id].document;}else{if(window.opera){while(!document.getElementById("adnet"+id).contentDocument){};};doc=document.getElementById("adnet"+id).contentDocument;};doc.open(); doc.write("
Рекламная сеть AdNet.ru.Покупка рекламы: adnet@adnet.ru +7 (095) 3631156
"); doc.write("

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: