Конспект занятия 3

Этап урока Цель Описание упражнения Оборудование
  Орг. момент: игра «Услышь меня»   Активизация внимания Дети стоят каждый за своим стульчиком. Под музыку дети двигаются по залу. Как только музыка останавливается, дети должны замереть на месте и слушать хлопки ведущего: 1 хлопок – ребенок должен встать за свой стул; 2 хлопка – сесть на стул; 3 хлопка – спрятаться за стул. Музыкальное сопровождение
  Ритмическая разминка   Тренировка ритмичной ходьбы маршем, подскоков Построение в колонну по одному. · Ходьба маршевым шагом; · Подскоки с остановкой по окончании музыки. Марш М. Раухвергера
  Упражнение «Ваня, Ваня - простота» (русская народная потешка)   Координация речи с движением (элементы хоровода), подвижная игра Ведущий произносит текст стихотворения. Дети выполняют движения. Барашеньки, крутороженьки, По лесам ходили, по дворам бродили, На скрипочке играли, Ваню потешали. Ваня, Ваня – простота, Купил лошадь без хвоста! Сел задом наперед И поехал в огород.  
  Упражнение на развитие чувства ритма   Тренировать ритм без выраженного ударения Дети сидят на коленях на полу по кругу. 1. Ударяют правой рукой об пол перед собой, произнося слог ТА; 2. Ударяют правой рукой справа от себя (ТА) и слева от себя левой рукой (ТА); 3. Ударяют правой рукой справа от себя (ТА), слева от себя левой рукой (ТА) и перед собой (ТА – ТА); 4. Удар справа, слева и перед собой (ТА – ТА – ТА); 5. Часто ударяют рукой об пол слева направо, произнося ТАТАТАТАТАТАТАТАТА  
  «Шалтай – Болтай!»   Регуляция мышечного тонуса Дети выполняют по показу упражнения: Шалтай – болтай (повороты туловища вправо – влево с качанием рук) Сидел на стене, Шалтай – Болтай Свалился во сне. (наклон вперед, уронив голову и руки) И вся королевская конница, И вся королевская рать (выпрямившись, шагать на месте высоким шагом с остановками после слов «конница», «рать») Не может Шалтая, Не может Болтая, Шалтая – Болтая, Болтая – Шалтая, Шалтая – Болтая (качание вперед - назад) Со – о – обрать (сначала откинуть корпус назад, затем уронить голову и руки вниз, расслабившись)  
  Итог Активизация внимания Дети строятся в колонну по одному и прощаются с ведущим.  

Глава 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: