МИНОБРНАУКИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Юго-Западный государственный университет»
(ЮЗГУ)
Кафедра информатики и прикладной математики
УТВЕРЖДАЮ
Первый проректор –
проректор по учебной работе
______________Е.А. Кудряшов
«____»_______________ 2012 г.
ОСНОВЫ РАБОТЫ В EXCEL
Методические указания по выполнению контрольной работы
по дисциплинам «Информатика», «Информационные технологии»
Курск 2012
УДК 681.3.06
Составитель Т.В. Алябьева
Рецензент
Кандидат технических наук, доцент Т.М. Белова
Основы работы в Excel: методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплинам «Информатика», «Информационные технологии» / Юго-Зап. гос. ун-т; сост. Т. В. Алябьева. Курск, 2012. 22 с.: ил. 6, табл. 1, прилож. 1.
Изложены основные сведения по созданию таблиц и диаграмм в табличном процессоре Microsoft Excel 2003. Указывается содержание контрольной работы. На конкретном примере показаны основные этапы выполнения контрольной работы. Приводится пример её оформления.
|
|
Предназначены для студентов заочной формы обучения технических и экономических направлений подготовки.
Текст печатается в авторской редакции
Подписано в печать Формат 60 х 84 1/16.
Усл. печ. л. Уч.- изд. л. Тираж 200 экз. Заказ Бесплатно.
Юго-Западный государственный университет
305040, Курск, ул. 50 лет Октября, 94
Содержание
1. Содержание контрольной работы.. 4
2. Порядок выполнения контрольной работы.. 5
2.1. Построение таблицы.. 5
2.2. Построение диаграммы.. 13
Приложение.. 15
Содержание контрольной работы
Контрольная работа должна содержать:
1. Таблицу, созданную в табличном процессоре Excel и обязательно содержащую, данные, вычисленные по формулам, и распечатанную с заголовками строк и столбцов. В формулах там, где это необходимо, использовать абсолютную адресацию.
2. Диаграмму, построенную на основе данных таблицы и обязательно содержащую легенду.
3. Расположенную на отдельном листе таблицу с отображенными в ячейках формулами и распечатанную с заголовками строк и столбцов.
4. Созданный в текстовом редакторе Word титульный лист.
5. Набранный в текстовом редакторе Word и отформатированный текст, описывающий процесс построения в Excel таблицы и диаграммы и обязательно содержащий ссылки на ячейки (диапазоны ячеек) таблицы. При форматировании текста необходимо продемонстрировать умение форматировать символы, абзацы и использовать списки.
Параметры форматирования текста:
- размер основного шрифта ‑ 14 пт,
- межстрочный интервал – одинарный,
- выравнивание – по ширине,
|
|
- поля страниц: сверху, слева, снизу – 2,5 см, справа – 1,5см.
6. Номера страниц.
7. Оглавление, составленное автоматически (с использованием стилей или уровней структуры).
8. Список использованной литературы.
Таблица разрабатывается студентом самостоятельно и согласуется с преподавателем.
Контрольная работа должна быть сдана на проверку в распечатанном на принтере и электронном виде.