Содержание контрольной работы

МИНОБРНАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Юго-Западный государственный университет»

(ЮЗГУ)

Кафедра информатики и прикладной математики

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор –

проректор по учебной работе

______________Е.А. Кудряшов

«____»_______________ 2012 г.

ОСНОВЫ РАБОТЫ В EXCEL

Методические указания по выполнению контрольной работы

по дисциплинам «Информатика», «Информационные технологии»

Курск 2012


УДК 681.3.06

Составитель Т.В. Алябьева

Рецензент

Кандидат технических наук, доцент Т.М. Белова

Основы работы в Excel: методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплинам «Информатика», «Информационные технологии» / Юго-Зап. гос. ун-т; сост. Т. В. Алябьева. Курск, 2012. 22 с.: ил. 6, табл. 1, прилож. 1.

Изложены основные сведения по созданию таблиц и диаграмм в табличном процессоре Microsoft Excel 2003. Указывается содержание контрольной работы. На конкретном примере показаны основные этапы выполнения контрольной работы. Приводится пример её оформления.

Предназначены для студентов заочной формы обучения технических и экономических направлений подготовки.

Текст печатается в авторской редакции

Подписано в печать Формат 60 х 84 1/16.

Усл. печ. л. Уч.- изд. л. Тираж 200 экз. Заказ Бесплатно.

Юго-Западный государственный университет

305040, Курск, ул. 50 лет Октября, 94


Содержание

1. Содержание контрольной работы.. 4

2. Порядок выполнения контрольной работы.. 5

2.1. Построение таблицы.. 5

2.2. Построение диаграммы.. 13

Приложение.. 15


Содержание контрольной работы

Контрольная работа должна содержать:

1. Таблицу, созданную в табличном процессоре Excel и обязательно содержащую, данные, вычисленные по формулам, и распечатанную с заголовками строк и столбцов. В формулах там, где это необходимо, использовать абсолютную адресацию.

2. Диаграмму, построенную на основе данных таблицы и обязательно содержащую легенду.

3. Расположенную на отдельном листе таблицу с отображенными в ячейках формулами и распечатанную с заголовками строк и столбцов.

4. Созданный в текстовом редакторе Word титульный лист.

5. Набранный в текстовом редакторе Word и отформатированный текст, описывающий процесс построения в Excel таблицы и диаграммы и обязательно содержащий ссылки на ячейки (диапазоны ячеек) таблицы. При форматировании текста необходимо продемонстрировать умение форматировать символы, абзацы и использовать списки.

Параметры форматирования текста:

- размер основного шрифта ‑ 14 пт,

- межстрочный интервал – одинарный,

- выравнивание – по ширине,

- поля страниц: сверху, слева, снизу – 2,5 см, справа – 1,5см.

6. Номера страниц.

7. Оглавление, составленное автоматически (с использованием стилей или уровней структуры).

8. Список использованной литературы.

Таблица разрабатывается студентом самостоятельно и согласуется с преподавателем.

Контрольная работа должна быть сдана на проверку в распечатанном на принтере и электронном виде.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: