Мероприятия PUBLIC RELATIONS имеют пять целей:
1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ PR-объекта;
2. ВОЗВЫШЕНИЕ имиджа;
3. АНТИРЕКЛАМА (или снижение имиджа);
4. ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ;
5. КОНТРРЕКЛАМА (или «отмыв»).
Иные многочисленные задачи: прогнозирование кризисов, изучение общественного мнения, создание единого фирменного стиля и фирменных стандартов, исследование эффективности акций, удержание постоянных Клиентов, работа с персоналом и даже психотерапия руководства и Партнеров (бывает и такое) - всегда подчинены, подсистемны сформулированным выше целям.
Как будет показано в Главе II, цели и конкретные PR-акции существенно зависят от стадии развития фирмы, партии и т.п.
Кратко остановимся на основных целях PR, помня, что каждой из них далее посвящены Главы 7, 13, 14, 15и16. Перечень типовых работ службы PR дан в Практическом приложении 2.