Список типовь1х объекгов publicrelations

СООБЩЕСТВА ЛЮДЕЙ

Еретик Нация, народность Творец, Художник, Творческая Блок (союз) нескольких государств Личность Государство и его политика Партнеры фирмы Класс, прослойка, партия Клиенты фирмы Крупная профессиональная группа Конкуренты фирмы

(например, «военные», «актеры») Взрослый человек, гражданин. Коллектив, «команда», группа, избиратель, налогоплательщик

персонал фирмы Мужчина Дуэт, пара, семья, род Женщина

Подросток, ученик, ребенок, малыш

ЛЮДИ Инвалид, больной, человек с Основатель религии, мировоззрения, отклонениями от нормы

движения, «отец нации» Обвиняемый, Преступник, аморальный Политический или партийный деятель персонаж. Король, королева, принц, граф, дворянин Защитник, воин, детектив ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ Врач, лекарь, спасатель Идеология, мировоззрение, религия, Священник, религиозный деятель, вера, учение

психотерапевт Свобода Шаман, колдун, знахарь Политика страны, нации, лидера «Лидер мнений» в данной культурной Метод, методика

группе Прогноз Учитель, тренер Критерий, закон, закономерность, Мастер своего дела (кузнец, сапожник, тенденция

кондитер и т.п.) Действие, действо, PR-акция Шеф и/или руководство фирмы Праздник, юбилей Судья, адвокат, прокурор, следователь Образ жизни, традиция Чиновник, клерк Мода, стиль, фирменное обслуживание Бизнесмен, Коммерсант Услуги, льготы, скидки фирмы Изобретатель Судебное разбирательство Ученый, исследователь Поездка, тур, командировка, Эксперт, консультант, аналитик путешествие Разведчик Достопримечательность (памятник. Спортсмен, чемпион, рекордсмен пригород, дом, ресторан, клуб и т.п.) Артист, актер, популярный ведущий. Природа, местность шоу-мен Животное Редактор, режиссер Растение Писатель, журналист, рекламист, Средство массовой информации издатель, модельер Событие, информационный повод

Примечание: перечисленные объекты могут быть и PR-средствами - см. Приктическое приложение б «Перечни средств рекпа.иы и PR».

В основу Приложения - 1 положен перечень, приведенный в [1] и дополнненньш жспертими «ТРИЗ-ШАНС» на основе практических работ и опросов участников учебных семинаров

Глава 2.

КАЧЕСТВЕННЫЕ УРОВНИ PUBLIC RELATIONS


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: