Приемы усиления отрицательных стереотипов или как сделать скандал

Используя перечисленные ниже приемы, легко получить конфликт (скандал). О чем, к сожалению, сотрудники ряда фирм и не подозревают...

Перечисленные приемы близки приемам антирекламы (см. Главу 14), но даны здесь несколько с другими акцентами.

ИЗБЕГАНИЕ ПРОБЛЕМЫ или ПОПЫТКА ВСЕГДА ЕЕ РЕШАТ ОДИНАКОВО.

В частном случае: игнорирование чувств, страхов, опасений (т.е..отрицательны стереотипов) Клиентов, Партнеров и их проблем.

НАПОМИНАНИЕ КЛИЕНТУ О ЕГО ПРОШЛЫХ НЕУДАЧАХ ПОРАЖЕНИЯХ (то есть, о Ст-)

3. НЕПРАВОМЕРНОЕ СРАВНЕНИЕ или ОБОБЩЕНИЕ ОБВИНЕНИЯ В том числе приписывание чувств, скорее свойственных самому обвиняющем или некоему явно отрицательному персонажу. Здесь часто используются речевые формулы типа: «Все вы»; «Никто и никогда»; «Такой же плохой, как...» и т.п.

Усиление-1. Несколько обвинений сразу при значимых для Клиента свидетеля или обстоятельствах.

Усиление-2. Неожиданно-непредсказуемый всплеск чувств обвиняющего, сры настроения на невиновных.

Усиление-3. Подчеркивание: все, что Клиент имеет, получено за чужой счет.

ПОДАВЛЕНИЕ КЛИЕНТА ВЛАСТЬЮ: ЗАПРЕТ ВЫБОРА

Постановка ультимативных условий, ограничений, требований, избежание честной соперничества и нежелание делиться ресурсами.

Усиление-4. Постановка заведомо невыполнимых условий и недостижимы: эталонов.

Усиление-5. Обещание и обман, ведущий к психологической «ошибке» ожидаемом и неполученного (в частом случае - завышенные ожидания самого Клиента).

Практическое приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: