Приемы усиления положительных стереотипов

Существуют приемы усиления выбранного из перечня Ст+:

1. ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕПРИЯТНЫХ ДЛЯ КЛИЕНТА СИТУАЦИЙ (с учетом его индивидуальных стереотипов),

2. ПРИСОЕДИНЕНИЕ КЛИЕНТА К УЖЕ ИДУЩЕМУ ДЕЙСТВИЮ ДРУГИХ или К РАНЕЕ СОВЕРШЕННОМУ ИМ ЖЕ ДЕЙСТВИЮ.

Человеку ненавязчиво предлагают присоединиться к уже идущему процессу (потоку), действиям других, в том числе известных, Клиентов. При этом человеку демонстрируется, как часть проблем других Клиентов уже решается... Присоединение происходит вплоть до выработки (или усвоения через воспитание) нужной Рекламодателю привычки (моды, стиля, традиции и т.п.)

3. СУММИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ КЛИЕНТА. Или:

-Ст+1+Ст+2;

- использование «вечных стереотипов»;

- параллельное и приятное воздействие по нескольким каналам восприятия; Примечание. Здесь, как правило, не упоминаются чужие «победы», ибо они «снижают» Клиента.

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАДИЙ «БОРЬБЫ и ПОБВДЫ» Симпатичный Клиенту Герой и/или сам Клиент средствами рекламы и PR подставляется в одну из стадий «борьбы и победы» и, как ему кажется, свободно осуществляет свой выбор - подробнее см. Главу 13 «Приемы возвышения PR-объекта».

5. ПОБЕДА КЛИЕНТА и/или ГЕРОЯ КАК ПРЕОДОЛЕНИЕ Ст-: страхов, опасений, лишних трат здоровья, нервов, времени, денег. Или иначе:

- реальное решение проблем:

- неожиданно быстрое решение проблем;

- «сток» эмоций - см. раздел «Намек» в Главе 10:

- самооправдание своих действий, спокойствия, комфорта;

(Классический случай: в США плохо раскупались миниатюрные «Фольксвагены», ибо было престижно иметь большие машины. Объем продаж заметно возрос, когда был сменен слоган рекламной кампании «Фольксваген - Ваша вторая машина!») - получение весомых гарантий, что «ничего неприятного не произойдет».

Глава 6.

ПРИЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ СТЕРЕОТИПОВ КЛИЕНТОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: