Конкурент

Необходимо помнить, что даже если еще Конкурента нет, то он может появиться и будет стремиться пользоваться теми же ресурсами, что и Вы. Более того - чем более успешен Ваш бизнес - тем быстрее Вами «выращиваются» Ваши Конкуренты... В том числе из числа недавних партнеров и сотрудников.

РЕЗЮМЕ

1. Практически в любой ситуации, с которой сталкивается PR-профи, уже имеются готовые ресурсы: PR-объект, его Имидж, PR-средство, Каналы восприятия человека. Сигналы, Стереотипы Клиента, Потоки, Конкурент и его ресурсы.

Поэтому, в целях получения эффективных и легковнедряемых решений, лучше начинать решение PR-задач с детального анализа уже имеющихся ресурсов, чем использовать для решения вновь вводимые объекты.

2. При проектировании или проверке рекламной камлании или PR-акции полезно просмотреть Практические приложения ба и 66, где перечислены наиболее типовые средства рекламы и PUBLIC RELATIONS.

МОДЕЛЬ-2 (см. с. 74, Рис. 9):

Напомним читателю, что ранее мы рекомендовали ему при проектировании PR-акции, использовать МОДЕЛЬ-1: выявление и коррекцию Ст с учетом Ст+ Клиента - см. с. 43 Рис. 6.

Следующая полезная МОДЕЛЬ-2, дополняющая первую: вместо стремления создать непременно «свой» поток Клиентов, целесообразнее сформировать требуемый поток из уже имеющихся. Или: как иногда говорят, «оседлать потоки».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: