Повторение рекламы

Информация в кратковременной памяти человека хранится от 1 минуты до 20 минут. Повторение - механизм перевода знаний из кратковременной памяти в долговременную. Для повышения эффективности воздействия рекламы используют:

- ее повторение в пространстве и во времени;

- -»-, но с разными акцентами для лучшего запоминания. (Иначе: это метод мелких «да». В нужный момент они соединяются в одно большое ДА!);

- -»-, с установлением связей (ассоциаций) с ранее известной Клиенту информацией;

- -»- в определенном ритме;

- -»- по разным каналам восприятия человека (см. также Главу 10).

ПРИМЕР 83. «Когда принималась новая, брежневская конституция, группа энтузиастов, связанных «тайным заговором», планомерно и ежедневно отправляла в Кремль телеграммы и письма с протестом против 42-ой статьи. Статья, кстати, была весьма от педагогики далекой. Речь в ней шла о том, что здоровье советского народа гарантируется - кроме бесплатного медицинского обслуживания и сети всяких санаториев-профилакториев -еще и категорическим запрещением детского труда. Вот эти-то три слова были причины телеграфной активности андеграунда, вернее, того его крыла, которое хлопотало о вовлечении ребят в реальное ответственное, производство и лично в этом видело панацею для решения всех педагогических проблем... По телевидению показали., как Леонид Ильич, еще больше сгустив свои ветвистые брови, пробормотал в задумчивости: «Вот, мол, какой неожиданно большой отклик вызвала статья 42-я. Ну, раз народ просит, то мы пойдем ему навстречу и запишем, что запрещать надо не всякий труд, а лишь тот, который не связан с образованием и воспитанием».

Хилтунеи В., Не хочу учиться, а хочу?.., еженедельник «Час пик» 1993 г., N 9, с. 10.

ПРИМЕР 84. «Одно время Новосибирский оркестр жил в помещении бывшей средней школы. Музыканты женились, рожали детей, сушили пеленки, а здание приходило в негодность и почти разваливалось на куски. Главный дирижер оркестра Арнольд Михайлович Кац привел городское начальство, предварительно повелев детям - на горшки, музыкантам - играть, женам - стирать и варить. И побольше дыму. Начальство было побеждено, и весь тогдашний коллектив оркестра получил квартиры».

Богатырева М., Сеанс гипноза дирижера Каца, газета «Московский комсомолец» от 06.02.1992 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: