Рекламный продукт представляется, как воздействующий знак или совокупность знаков, смыслов и образов, образующих определённый рекламный код в

a. Бихевиоризме

b. Психоанализе

c. Интеракционизме

d. Коммуникативном анализе

15. Коммуникативный анализ рекламного процесса дает представление

a. о видах, моделях и порогах передачи рекламной информации

b. о взаимодействии в системе адресант-адресат

c. о коммуникации как социальном процессе

d. об отношении коммуникации между рекламодателем и аудиторией

16. Способность передавать коммуникационную установку, предписывающую определенное воздействие на получателя:

a. Информационная

b. Суггестивно-прагматическая

c. Эмоциональная

d. Информационная

17. Данная традиция ориентируется, прежде всего, на исследования, проводимые для максимально полного удовлетворения потребностей потребителей, на создание им удобств, удовольствий, на принцип полезности, на их удовлетворенность, как товаром, так и самой рекламой:

a. Суггестивная

b. Психоаналитическая

c. Маркетинговая

d. Коммуникативная

18. Начиная с 30-х гг. XX века, возникает и развивается мощное движение потребителей за свои права под названием:

a. Массовое общество

b. Консюмеризм

c. Рекламизм

d. Суфражизм

В рекламный процесс учение З. Фрейда и психоанализ принесли

a. Концепцию о привлекательности товаров

b. Учение об осознанности потребления товаров

c. Понимание необходимости потребления, как получения удовлетворения

d. Манипулирование сексуальными инстинктами

20. Кибернетика как учение о "контроле и отношениях", заявила свои претензии на новую идеологию - идеологию "открытого общества", стабильность которого поддерживается

a. Свободной циркуляцией информации, равно доступной всем его членам.

b. Свободой потребления и выбора

c. Тотальным консюмеризмом и массовизацией сознания

d. Глобализацией в культуре и экономике


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: