Массовая аудитория как компонент массовой коммуникации характеризуется

a. неоднородностью, рассредоточенностью (по территориальному признаку) и анонимностью

b. однородностью, целостностью, универсальностью

c. целостностью, рассредоточенностью, экспрессивностью

d. неоднородностью, целостностью, закрытостью

29. Когда сначала перед вами многократно появляется какая-либо информации (причем независимо от вашего сознательного одобрения или отрицание ее), а потом, когда индивид сталкивается с необходимостью выбора какого-либо товара, бессознательно из нескольких видов товара неизвестных марок он выбирает ту, о которой уже где-то слышал, то данная методика, используемая в рекламе называется:

a. Навязывание мыслей

b. Ссылка на авторитет

c. Фрагментации

d. Отбор событий реальности для сообщений

Формированию управляемых моделей поведения, ценностей, социальных возможностей посвящена теория

a. Теория свободной печати (Free press theory)

b. Теория «третьей волны» («Third Wave» theory)

c. Теория «стереотипных капсул» (Conventional capsules)

d. Теория двухступенчатости информационного потока (Two step flow of communication theory)

31. Совокупность элементов объекта социологического исследования, подлежащая непосредственному изучению называется:

a. Генеральной совокупностью

b. Выборкой

c. Квотой

d. Полем

Свойство выборки отражать основные характеристики генеральной совокупности называется

a. Ранжированность

b. Квотирование

c. Валидность

d. Репрезентативность

33. Вероятностный метод выборки, согласно которому каждый элемент генеральной совокупности имеет известную и равную вероятность отбора есть:

a. Квотная выборка

b. Стратифицированная выборка

c. Случайная выборка

d. Сплошная выборка

34. Опрос небольшого числа специалистов, людей, компетентных в изучаемой социологом сфере носит название:

a. Массовый

b. Глубинное интервью

c. Экспертный

d. Панельный


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: