Усиления возвышения

Усиление-1. Сведение описываемых ситуаций к «вечным стереотипам» так, что Клиент в своих образах-терминах домысливает одерживаемую победу;

Усиление-2. Победы должны подаваться неожиданно! Поэтому их восприятие Клиентом желательно не подготавливать заранее;

Усиление-3. Параллельное воздействие на Клиента по разным каналам;

Усиление-4. В описание вводится ряд эталонов: Опасность, Противник и/или сам Герой, но в состоянии НЕгероя - см. Таблицу 8.

Таблица 8

Эталоны Опасности: - «как бы Опасность» - т.е. мысли о ней - Опасность была в прошлом, или подстерегает в будущем - некий «барьер», запрет или их серия - задуманная Противником провокация и/или «проба Героя на стойкость» - Опасность, пугающая Клиента - экзотическая Опасность - Смертельная Опасность
Эталоны Противника: - лишь возможный или бывший Противник - сильный, авторитетный Противник - «Вечный Противник»: для мужчин - женщины и другие, более успешные мужчины, а для женщин -мужчины и более успешные женщины... - Противник, пугающий Клиента - экзотичный для Клиента Противник - группа Противников - подражание Герою его бывших Противников - сильный Противник признает победу Героя над собой
Эталоны самого Героя: - Противник - сам Герой (т.е. надо преодолеть самого себя); - Преодоление Героем: - общих с Клиентом Противников, проблем, запретов, ограничений - предыдущего поражения Героя - признанного самим Героем поражения - своего Родителя, Учителя

Усиление-5. Борьба Героя сравнивается с борьбой в аналогичных условиях других. Например, так:

- «Кто-то не смог, а наш Герой смог!»;

- «Они не смогли, а Герой смог!»;

- «Наш Герой не поддается на провокации Противников»;

- «Противники - оказывается! - зависимы от Героя»;

- «Герой смог совершить такое, что ему самому было недоступно!» Если Опасности и/или Противника нет, их заменяют воображаемыми. Ибо признаки «борьбы и победы» должны остаться в описании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: