Конкретные приемывозвышениярк-объекта

Хотя реакции человека зависят от его стереотипов, в области своей профессиональной деятельности он более логичен и менее доверчив. Поэтому PR-материалы, нацеленные на профессионалов, должны содержать:

а) «ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ» ФАКТЫ, либо

б) ФАКТЫ-ШТРИХ, т.е. данные из близкой, но не совпадающей с деятельностью специалистов области.

ПРИМЕР 147. Проводя семинар с финансистами, целесообразно вначале приводить примеры из биржевого дела; работая со страховщиками - из области финансов. В противном случае, возникает эффект «затопления сути эмоциями»: услышав знакомый термин, человек не вдается в суть, и готов воспроизводить все наболевшее, что связано у него с этим термином. Когда же первоначальный «кредит доверия» получен, можно плавно переходить к профессиональным проблемам слушателей...

Дальнейшее изложение касается преимущественно PR-приемов, предназначенных для работы с более широкой публикой.

Формула: КЛИЕНТ-ПОБЕДИТЕЛЬ благодаря ГЕРОЮ или PR-ОБЪЕКТУ.

Или, более конкретно:

1.1. Я, Клиент, теперь знаю высокий эталон (секрет, know how, критерий, метод), заданный Героем-победителем!

Вариант: Клиент знает случай, байку о Герое, которую так и хочется пересказать.

1.2. Меня, Клиента, оказывается (!) некий Герой уважает, защищает, помогает решать мои проблемы... Поэтому я за него!

Формула: ГЕРОЙ + КЛИЕНТ имею т общих Противников и у спешно борются против объединяющих их опасностей. Или, образно: «Мы дружим против них!», а более конкретно:

1.3. Я, Клиент, согласен с Героем-победителем (например, мы вместе причастны к общей тайне) и вместе с ним тоже бросаю вызов Противникам, Конкурентам Героя. И пусть Противник продемонстрирует, как он решает такие проблемы!

1.4. Да, мы вместе с Героем-победителем. Ценим, отстаиваем, защищаем и боремся за общее! Мы дружим против них! (Или, "Иначе: подстановка Клиента в позицию Наблюдателя, Судьи, Родителя).

1.5. Мы вместе с Героем-победителем видим, знаем, чувствуем, как проигрывают (физически или морально) Противники. Чужие проигрыши и козни делают нас ближе друг другу...

Формула: КЛИЕНТ-НАБЛЮДАТЕЛЬ БОРЬБЫ и ПОБЕДЫ ГЕРОЯ

1.6. Герой-победитель преодолевает:

- наши общие с ним проблемы, запреты;

- поражение Героя;

- самого себя;

- своего Родителя, Учителя.

И мы- публика (Клиенты) - любим Героя-победителя за это...

Примечание:

В подобных описаниях, как правило, отсутствуют победы других - ибо чужие победы - «плохой эталон» для возвышаемого Героя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: