Кредит доверия при возвышении

Для получения «кредита доверия» у Клиента к Герою, возможно, как оперирование известными фактами, так и приведение на каждые 3 - 4 возвышения, одного «снижения» Героя на не основных для него направлениях деятельности - Рис. 28. В противном случае,. 100 %-ый «удачник» вызывает у Клиента недоверие и раздражение.

Типовые «снижения» Героя, применяемые для получения «кредита

доверия» у Клиентов:

- милые бытовые чудачества;

- небольшие недостатки внешности, характера;

- неуклюжесть, непрактичность в бытовых вопросах;

- бывшие, но уже преодоленные заблуждения, ошибки и т.п.;

- расплата за профессиональные успехи: здоровьем, нервами,

отсутствием семьи и т.п.; - обман и бестактность со стороны третьих лиц.

ПРИМЕРЫ ВОЗВЫШЕНИЯ

Формула: КЛИЕНТ-ПОБЕДИТЕЛЬ благодаря ГЕРОЮ или PR-ОБЪЕКТУ

ПРИМЕР 148. «В одной петербургской квартире после визита грабителей все ценности остались на месте. Преступники то ли не смогли обнаружить потайной сейф, то ли не догадались, как его открыть. Мини-сейф монтируется в стену и маскируется, например, картиной. Но даже если грабитель обнаружит хранилище ценностей, то ему будет сложно понять, что это такое и как оно открывается, - на дверце нет никаких ручек или замочных отверстий. Секрет знает только хозяин: дверца открывается после набора на телефонном аппарате, соединенном с сейфом, определенной комбинации цифр». А дверца просто открывалась,

газета «Деловой Петербург» от 06.07.1994 г.

ПРИМЕР 149. Конферансье Е. Петросяна спросили: «Вам предложили два текста: один - глубокий по мысли, но не слишком репризный, а второй -смешной, но глуповатый. Что Вы предпочтете?

Ответ артиста: «Первый не возьму точно. Зачем мне несмешные, хотя и глубокомысленные тексты? Я тогда лучше Льва Толстого почитаю. Или стихи какие-нибудь, А с автором второго фельетона я стал бы работать -чтобы его смешной текст сделать глубже. Надо уметь работать с авторами! Я не понимаю артистов, которые жалуются: «Ах, нет репертуара, никто ничего хорошего не пишет!» Глупости. Надо садиться с писателем и работать - вместе придумывать тему, идею, форму, приём будущего номера. Потом дотягивать первый вариант, второй, третий... Кто этим не занимается, тот не профессионал».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: