Данный тип поточных линий используется для внешних моечных работ ЕО подвижного состава. Для мойки и сушки (обдув) автомобилей применяют механизированные установки. Уборочные работы, выполняемые вручную, отсутствуют. Моечными установками управляет оператор. Расчет сводится
к определению такта, ритма производства и числа линий.
Такт линии — интервал времени (мин) между двумя автомобилями, последовательно сходящими с линии:

Поточные линии периодического действия. Такие линии могут использоваться для проведения ТО-1 и ТО-21. При проектировании поточных линий следует учитывать, что объем ТО-2 в отличие от Т О-1 не всегда стабилен, так как обычно включает в себя не только регламентированные операции профилактического порядка, но и сопутствующие им случайные операции ремонтного порядка. Некоторые из них, не превышающие 20% объема ТО-2, могут быть выполнены на поточной линии в пределу такта поста, не нарушая общую ритмичность линии, а некоторые, наоборот, могут вызывать столь значительные перебои в работе линии, что ее применение становится технологически неоправданным.
Поточный метод ТО и диагностирования согласно ОНТП рекомендуется при следующих условиях:
■ для ТО-1 и Д-1 одиночных автомобилей при расчетном числе постов три и более; автопоездов — два и более;
■ для ТО-2 одиночных автомобилей при расчетном числе постов четыре и более; автопоездов — три и более.
Методика расчета поточных линий ТО аналогична предыдущей:
Ритм зоны определяют по формуле
Ri = tсм * Ссм * 60/ Nсм i (2.50)
где tсм — продолжительность работы одной смены данной зоны ТО, ч;
Ссм — число смен работы;
Nсм i — сменная программа данной зоны ТО.
Так линии рассчитывают как







