Претензии рекламодателей к рекламистам

Очевидно: деятельность многих фирм рекламозависима. Рекламу часто не любят, рекламу критикуют, но без нее - никак... Открыто публикуя списки взаимопретензий рекламодателей к рекламистам и наоборот (см. Практическое приложение 11), мы надеемся, что выявленные проблемы позволят уважаемым сторонам их легче разрешить...

Данный материал составлен на основе опроса участников 11-ой конференции "РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ", а также опроса ряда петербургских специалистов по рекламе. Большинство ответов на конференции было дано анонимно, но ряд Авторов сочли возможным указать свои фамилии: А. Бобров, И. Гредиаров, Е. Груздева, А. Ерофеев, А. Ивай-кин, Т. Крамарова, М. Медведева, А. Надеин, В. Пашковский, Н. Пере-дельская, Б. Степанов, С. Сычев. Благодарим всех участников опроса за помощь! Далее изложение построено по схеме:

ДО - ВО ВРЕМЯ - ПОСЛЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, и иллюстрируется цитатами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: