Вывод: при умножении многозначных чисел можно использовать распределительный или сочетательный закон умножения

Работа по теме урока.

Ребята, помогите Кролику разобраться c заданием.

Как связаны между собой произведения?

178*4 178*30 178*34

Найди значения первых двух произведений. Можно ли с их помощью найти значение третьего произведения? Как это сделать?

Найди значение произведения, сделав подробную запись.

Выполни умножение, сделав подробную запись:

256*15 325*24 (два ученика у доски решают примеры с объяснением) 163*13 447*38 (работают самостоятельно)

Физкультминутка.

Молодцы, отлично справились. А теперь вас Кролик

зовёт на отдых.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп. Немного отдохнём

И домой пешком пойдём.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: