Откройте учебники и найдите задание №

Класс хором читает задачу:

Сравни задачи. Объясни, какая из них сложнее.

а) Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу со станций, расстояние между которыми 385 км, и встретились через 5 ч. Скорость одного поезда 40км/ч. Найди скорость второго поезда.

б) Два поезда идут навстречу друг другу со станций, расстояние между которыми 385 км. Первый поезд вышел на 2 часа раньше со скоростью 53 км/ч. Поезда встретились через 3 часа после выхода второго поезда. Найди скорость второго поезда.

Дети: Вторая сложнее, т.к. есть дополнительные данные о втором поезде.

Учитель: Сделайте к каждой задаче чертёж и решите задачи.

Дети самостоятельно решают первую задачу. Затрудняющимся ученикам выдаются карточки с направляющими вопросами. Затем ученики объясняют свои решения.

:

Учитель: Подумайте, какие шаги в решении более сложной задачи нужно сделать, чтобы она стала такой же, как другая.

Дети: Нужно узнать, какой путь до встречи поезда прошли одновременно.

- А я считаю, что нужно узнать сначала сколько км проехал первый поезд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: