Уже при первом знакомстве с этой книгой, которая, кстати, задумана как последовательный и пошаговый обучающий курс, вы обнаружите невероятное количество идей, которые можно применять в вашей ежедневной работе. В то же время метод автора, имеющего за плечами большой опыт и образование, позволит вам чувствовать себя уверенно и спокойно.
Роско Варне работает как профессиональный художник уже 20 лет. Он завоевал много премий как писатель и выступает с лекциями, которые пользуются большим успехом. Роско предлагает нам весь свой опыт и поможет вам на всех стадиях в освоении новой профессии!
Это то, что вам нужно. Просто и легко применяемая на практике "Большие деньги за маленькие наброски" — ЕДИНСТВЕННАЯ КНИГА В ЭТОМ РОДЕ. Она самая полная из всех трудов, написанных о ПРОФЕССИИ ХУДОЖНИКА-КАРИКАТУРИСТА. Книга содержит профессиональные рекомендации, которым несложно следовать.
Результат гарантируется
Почему бы вам не заказать экземпляр книги "Большие деньги за маленькие наброски"... СЕГОДНЯ ЖЕ? Стоимость — всего 13 долларов 95 центов. Следуйте советам, изложенным в книге в течение 30 дней. Если вы не будете удовлетворены — верните пособие и получите назад ваши деньги.
|
|
Чтобы сделать заказ, просто заполните и предъявите купон, напечатанный ниже. Внесите плату. Теперь ваше будущее художника с хорошим заработком обеспечено!
— — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Да! Я хочу заработать кучу денег, продав несколько небольших портретов набросков. Прошу выслать мне экземпляр книги «Большие деньги за маленькие наброски» стоимостью в 13 долларов 95 центов (плюс 2 доллара за почтовые и курьерские услуги). Если уже через 30 дней я не смогу зарабатывать деньги, рисуя портреты и шаржи, деньги будут мне полностью возвращены.
Прилагаю сумму в _______________________
Полностью оплачивающую мой заказ
Имя____________________________________ Адрес______________________________
Город______________________________ Штат__________________________________ Код__________________________________
КОМУ:
Роско Барнс Ш
Р.О,Бох4382
Gettysburg РА 17325
Успешное рекламное письмо
Следующий пример — письмо компании, рекламирующее новое программное обеспечение. Обратите внимание на заголовок, отражающий сразу новизну программного обеспечения и пользу от его приобретения. История, рассказанная в самом начале письма, увлекает читателя, 9% читателей, прочитавших это письмо, откликнулись на него, в то время как обычно для рекламных писем эта цифра составляет не более 2%
Образец 6.4.
Успешное рекламное письмо:
Внимание! Новейшая программная разработка для ПК — Прямой путь к успеху — Годится для любого проекта — Любой проект за 30 минут — Успех гарантирован!