Как научиться писать хорошие рекламные тексты

Предлагаем семь типов заданий, которые нужно выполнить одно за другим. Это простой способ научиться лучше писать любые рекламные тексты.

1. Определите свои намерения,

Каким образом читатели должны с вами связаться: по теле­фону, по факсу приехать к вам или назначить где-нибудь встречу? Какую цель преследует ваша реклама? Ответьте для себя на эти вопросы &го важно для написания рекламы.

2. Выполните домашнее задание.

Приведите ваши коммерческие аргументы, опишите дос­тоинства вашего продукта или услуги, выясните интересы аудитории и тд. Соберите как можно больше информа­ции, касающейся вашего коммерческого предложения.

3. Первый черновик напишите быстро.

Сядьте и напишите первый черновик рекламного текста так быстро, как только возможно. Напишите обо всем, что приходит в голову. Не нужно ничего редактировать, задумываться или останавливаться. Просто продолжайте писать, даже если кажется, что получается полная бес­смыслица, до тех пор, пока целиком не закончите чер­новой текст. Представьте себе, что вы, не прерываясь, пи­шете письмо одному из своих знакомых и убеждаете его обратиться к услугам вашего малого предприятия.

4. Сделайте небольшой перерыв.

Прервитесь на чашку кофе. Разомнитесь. Передохните. Расслабьтесь.

5. Напишите еще один черновик.

Отложите первый черновик и напишите еще один, с самого начала и снова очень быстро. Опять — ника­ких правок, остановок или глубокого осмысления. Просто пишите!

6. Сделайте более продолжительный перерыв.

Если возможно, отложите оба черновика на несколь­ко дней. Занимаясь другими делами, на подсознатель­ном уровне вы будете постоянно возвращаться к сво­им черновикам.

7- Напишите окончательный вариант.

Доведите текст до совершенства. Возьмите из черно­виков все необходимое, зачеркните ненужное и до­бавьте новое. Покажите свой текст другим людям (же­лательно кому-нибудь, кто потенциально входит в вашу целевую аудиторию). Основываясь на их сужде­ниях, окончательно отредактируйте текст. Спросите себя: "Добьется ли этот рекламный текст того, чего я от него ожидаю?" Многие лучшие копирайтеры выб­расывают первые десять абзацев написанного текста!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: