Предлагаем семь типов заданий, которые нужно выполнить одно за другим. Это простой способ научиться лучше писать любые рекламные тексты.
1. Определите свои намерения,
Каким образом читатели должны с вами связаться: по телефону, по факсу приехать к вам или назначить где-нибудь встречу? Какую цель преследует ваша реклама? Ответьте для себя на эти вопросы &го важно для написания рекламы.
2. Выполните домашнее задание.
Приведите ваши коммерческие аргументы, опишите достоинства вашего продукта или услуги, выясните интересы аудитории и тд. Соберите как можно больше информации, касающейся вашего коммерческого предложения.
3. Первый черновик напишите быстро.
Сядьте и напишите первый черновик рекламного текста так быстро, как только возможно. Напишите обо всем, что приходит в голову. Не нужно ничего редактировать, задумываться или останавливаться. Просто продолжайте писать, даже если кажется, что получается полная бессмыслица, до тех пор, пока целиком не закончите черновой текст. Представьте себе, что вы, не прерываясь, пишете письмо одному из своих знакомых и убеждаете его обратиться к услугам вашего малого предприятия.
|
|
4. Сделайте небольшой перерыв.
Прервитесь на чашку кофе. Разомнитесь. Передохните. Расслабьтесь.
5. Напишите еще один черновик.
Отложите первый черновик и напишите еще один, с самого начала и снова очень быстро. Опять — никаких правок, остановок или глубокого осмысления. Просто пишите!
6. Сделайте более продолжительный перерыв.
Если возможно, отложите оба черновика на несколько дней. Занимаясь другими делами, на подсознательном уровне вы будете постоянно возвращаться к своим черновикам.
7- Напишите окончательный вариант.
Доведите текст до совершенства. Возьмите из черновиков все необходимое, зачеркните ненужное и добавьте новое. Покажите свой текст другим людям (желательно кому-нибудь, кто потенциально входит в вашу целевую аудиторию). Основываясь на их суждениях, окончательно отредактируйте текст. Спросите себя: "Добьется ли этот рекламный текст того, чего я от него ожидаю?" Многие лучшие копирайтеры выбрасывают первые десять абзацев написанного текста!