Этот рынок не заполнен, он ждет вас. Прямо сейчас

Многим художникам известно, насколько велик спрос на портреты и шаржи. Эти художники уже делают БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. У вас тоже получится. И вот почему.

Люди всех возрастов любят, когда их рисуют, и готовы заплатить за это большие деньги. "Если у вас хорошо полу­чается рисовать людей, — писал Джек Хэмм, — вы станови­тесь важным человеком как для изобразительного искусст­ва, так и для искусства коммерции".

В отличие от академического художника, вам не нужно быть связанным с выставками и галереями, чтобы зарабо­тать. Кроме того, вам не нужны никакие посредники.

Люди любят посмеяться, им нравшся, когда их изображают на портрете. Стэн Баркер писал в журнале "Тпе Ай&г Мадагте": "Если вам удаются карикатуры, если вы можете подметить ха­рактер человека, и чувствуете, что ваши работы будут хорошо продаваться, то этот жанр подойдет вам "для тела и души".

Портретный эскиз — самый недорогой вид искусства. Все необходимое для его изготовления можно приобрести в обычном художественном магазине.

Портретный набросок можно сделать практически вез­де и в любое время.

Эти и многие другие доводы свидетельствуют в вашу пользу. У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ! Убедитесь в этом, прочитав "Большие деньги за маленькие наброски". Подпишитесь сегодня же!

Спешите!

В своей книге, состоящей из восьми глав, Роско дает кон­кретные рекомендации и ценные советы, как начать рабо­тать по его методу. Однако вам нужно поторопиться! Среди прочей полезной информации вы узнаете следующее:

• Как ВЫЯВИТЬ и РАСКРЫТЬ свой талант рисовальщи­ка карикатур и шаржей.

• Как доказать себе, что рисование портретных наброс­ков — вполне достойное занятие и хорошее ПРИЛО­ЖЕНИЕ ВАШИХ СПОСОБНОСТЕЙ.

• Как оборудовать свою мастерскую и какие приобрес­ти инструменты.

• Как приобрести ЭТЮДНИК, мольберт или папку, ко­торые могут произвести на клиента НЕОТРАЗИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ и повлиять на ваш имидж.

• Как НАЙТИ КЛИЕНТОВ, которые хотели бы купить ваши работы.

Как ДАТЬ О СЕБЕ ЗНАТЬ, рекламируя свои услуги на­кануне особых мероприятий или праздников.

• Как ПОРАЗИТЬ ВООБРАЖЕНИЕ друзей, студентов-од­нокурсников, родствен! тиков, городской администра­ции, вашего работодателя.

• Как найти ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

• Как установить ЦЕНЫ, которые устроили бы поку­пателей.

• Как БОРОТЬСЯ С ПЕРЕУТОМЛЕНИЕМ. И многое, многое другое!

Эта удивительная книга содержит в себе полезнейшие советы, которые гарантируют успешность вашей работы. Целые страницы б ней написаны про РЕКЛАМНУЮ ДЕЯ­ТЕЛЬНОСТЬ, ИЗВЕСТНОСТЬ, БИЗНЕС, ТАЛАНТ1, а также да­ются СОВЕТЫ ХУДОЖНИКУ'.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: