Опыт прямых nродаж

Многие известные копирайтеры начинали свою карьеру с продаж без посредника, непосредственно в руки патребите­ля. Это действительно бесценный опыт. На такой работе быс­тро узнаешь, чего стоит обратить на себя внимание, донести информацию до потребителей, оформить сделку. Лучше выб­рать копирайтера, который прошел эту школу. Тот, кому при­ходилось встречаться с покупателями, звонить им по телефо­ну, работать в небольшом магазине, общаясь с посетителями лично, обязательно использует этот ценнейший опыт при ра­боте у вас, сумеет вызвать у ваших клиентов необходимую мо­тивацию и желание купить.

Умение хорошо писать

Способность хорошо писать - одно из главнейших требова­ний к вашему копирайтеру. Неплохо писать умеют большин­ство авторов, но писать убедительно и мастерски умеют лишь не многие из них. Часто люди думают, что умеют писать. Но они заблуждаются. Писать убедительно - целое искусство, это умение вырабатывается в течение многих лет. Опытный ав­тор может подобрать нужные слова и вовремя их произнести, а это требует чрезвычайно большого опьгга и практических навыков. В лице копирайтера вам необходимо найти такого опытного автора (но не просто литератора), желательно уже написавшего несколько рекламных объявлений, обеспечив­ших успешную продажу товаров или услуг.

Готовность учиться

Не так уж существенно, чтобы копирайтер был уже опытным специалистом в своем деле. Если он готов как можно больше узнать о вас и вашем продукте и писать об этом, ваше сотруд­ничество может оказаться успешным и ПЛОДОТВОРНЫМ. По­смотрите на работы этого автора. Это рекламы ОДНОГО и того же товара или различных ПРОДУКТОВ?

Необязательно, чтобы копирайтер имел ОПЫТ написания рекламы типа "бизнес для бизнеса". Ведь СОТРУДНИКИ различных компаний, какими бы сложными и специальными вещами они ни занимались, все равно остаются потребите­лями, которые реагируют на привычные и проверенные рекламные методы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: