Разработка А.П. Панфиловой. Интерактивная ситуационно-ролевая игра «Конфликт» модели­рует в условной обстановке деструктивные межличностные и де­ловые взаимоотношения в соответствии с

Интерактивная ситуационно-ролевая игра «Конфликт» модели­рует в условной обстановке деструктивные межличностные и де­ловые взаимоотношения в соответствии с заданными ролями или спонтанно разыгрываемые.

Цели ситуационно-ролевой игры «Конфликт»:

• развитие умений осуществлять диагностику причин конфлик­тов в трудовом коллективе;

• освоение механизма моделирования конфликтных ситуаций;

• освоение алгоритма анализа конфликта;

• развитие умения анализировать конфликт на основе разных технологий: традиционным анализом конфликтной ситуации, ме-


тодом «инцидента», методом разыгрывания ситуации в ролях (инс­ценировки);

• освоение методов анализа конфликтов через идентификацию, рефлексию, эмпатию;

• развитие умений по разработке «Памятки руководителю по уп­равлению конфликтом».

Предлагаемая форма организации деятельности участников игры способствует формированию у них интереса к социально-пси­хологическим проблемам, развивает вышеперечисленные умения и расширяет психологическую и игротехническую компетентность. Игра «Конфликт» в полном объеме рассчитана на 4 — 6 часов, на аудиторию от 15 до 35 человек.

В зависимости от временных возможностей и числа участников возможно модульное проигрывание фрагментов игры, а также ее модификация по форме и содержанию, например при минималь­ном времени - отработка лишь одного из обозначенных методов, при максимальном количестве участников (например, более 35 че­ловек) — увеличение числа групп, но не более 9 человек в каждой, и расширение проблематики по анализу причин конфликтов в про­фессиональной среде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: