Дизайнер по интерьеру, о которой я говорил в начале этого раздела, была права в своих сомнениях по поводу того, можно ли помещать купоны в рекламе профессиональных услуг.
Купон предлагает покупателю приобрести тот или иной продукт по низким ценам или бесплатно. Это ясно. Но использование купона для скидки на услуги специалиста может подорвать доверие к нему клиентов. Вообразите нейрохирурга, который печатает такой отрезной купон: "Нейрохирургия - 10-процентная скидка с этим купоном!" Пойдете вы к этому специалисту? Едва ли. Но если его купон предназначен для того, чтобы вы получили бесплатную брошюру по нейрохирургии (предполагается, что выв ней заинтересованы), то вы, вполне возможно, вырежете этот купон.
Купоны хороши ДЛЯ продажи продукта, но будьте осторожны в использовании купонов для предложения услуг. Один, ИЗ способов разрешения этой проблемы - назвать купон "подарочным сертификатом". Любой специалист может предложить "подарочный сертификат", и результат будет тот же, что и при использовании купона. Идея одна и та же, только названия разные.
ЗАДАНИЕ
Теперь вы можете сами придумать купон. Для этого вам нужно вернуться к описанным мною 17 правилам. Заполните рабочий лист и вы сможете дoбaвитъ свой купон или "подарочный сертификат" к своей уже написанной и разработанной в деталях рекламе.