Предостережение

Дизайнер по интерьеру, о которой я говорил в начале этого раздела, была права в своих сомнениях по поводу того, мож­но ли помещать купоны в рекламе профессиональных услуг.

Купон предлагает покупателю приобрести тот или иной продукт по низким ценам или бесплатно. Это ясно. Но ис­пользование купона для скидки на услуги специалиста мо­жет подорвать доверие к нему клиентов. Вообразите ней­рохирурга, который печатает такой отрезной купон: "Ней­рохирургия - 10-процентная скидка с этим купоном!" Пойдете вы к этому специалисту? Едва ли. Но если его купон предназначен для того, чтобы вы получили бесплат­ную брошюру по нейрохирургии (предполагается, что выв ней заинтересованы), то вы, вполне возможно, вырежете этот купон.

Купоны хороши ДЛЯ продажи продукта, но будьте осто­рожны в использовании купонов для предложения услуг. Один, ИЗ способов разрешения этой проблемы - назвать купон "подарочным сертификатом". Любой специалист может предложить "подарочный сертификат", и результат будет тот же, что и при использовании купона. Идея одна и та же, толь­ко названия разные.

ЗАДАНИЕ

Теперь вы можете сами придумать купон. Для этого вам нужно вернуться к описанным мною 17 правилам. Заполните рабочий лист и вы сможе­те дoбaвитъ свой купон или "подарочный сертификат" к сво­ей уже написанной и разработанной в деталях рекламе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: