Объясните, что делать

Не надейтесь, что читатели сами проявят инициативу. Если вы хотите, чтобы они вам позвонили, - скажите им это, хотите, чтобы написали, - тоже скажите. Вдоль пунктирной линии вокруг купона напишите: "Отрежьте и пошлите по почте или "Вырежьте этот купон". Давая ЛЮДЯМ конкретные указания, вы увеличиваете свои шансы получить от них ответ.

Давайте необхoдимую информацию

Не забывайте напечатать свой номер телефона, если вы хоти­те, чтобы вам позвонили; почтовый адрес, если вы хотите, что­бы написали. Если вы пропустите какую-нибудь важную де­таль, люди не смогут с вами связаться - они не будут знать, как это сделать.

Повторите гарантии

Раз у вас уже есть хорошие гарантии, скажите о них еще раз в купоне. Многие читатели заглядывают в купон, прежде чем прочесть рекламу целиком. Поэтому укрепите свои позиции тяжелой артиллерией - гарантиями.

Сделайте купoн самостоятельным объявлением

Возможно, ваш купон заключает в себе законченное ком­мерческое сообщение, тогда можно его оформить как рек­ламу. Это обойдется вам дешевле рекламы с отдельным ку­поном, а люди тем не менее "зацепятся" за такую рекламу­- купон и прочтут ее.

Раздавайте купоны

Сделав купон, размножьте его и просто раздавайте его таким как есть. Так делают очень многие малые предприятия. Одна из наиболее успешных фирм по доставке пиццы, которая тоже начиналась как малое предприятие, раздает купоны каждый год, непрерывно, потому что это всегда приносит прибыль.

Маркируйте свои купоны

ВЫ можете проследить эффективность действия своих ку­понов, "зашифровав" их каким-нибудь только вам понятным кодом. Вы должны всего лишь пометить купоны одной се­рии каким-либо знаком, отличным от знака другой серии. Например, если мне нужно узнать, сколько читателей напи­сали мне непосредственно после прочтения этой книги, я просто дам свой адрес, добавив к нему что-нибудь вроде"DeptA12". Каждое письмо с этим добавлением в адресе бу­дет несомненным свидетельством того, что его адресант уз­нал обо мне из моей книги.

Если вы размещаете свою рекламу в разных изданиях, вы захотите узнать, в каком из них она привлекла больше вни­мания.

Тогда на купоне для одного издания поставьте "DeptAI2", а на купоне ДЛЯ другого - "DeptВI3". Если к вам придет больше купонов с шрифром "DeptAI2", вы будете знать, что в этом издании реклама работает на вас более ус­пешно. Таким образом вы сможете в дальнейшем выбирать, где публиковать свою рекламу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: