Рабочий лист. Создание купона или "подарочного сертификата"

Создание купона или "подарочного сертификата"

Придумайте купон, основываясь на материале каждого пункта данного раздела. Если вам необходимо внести изменения в СВОЙ купон - сделай­те ЭТО сейчас!

1. Каково ваше предложение? Что вы продаете людям?

2.Как вы определяете крайний срок?

3.Похож ли ваш купон На обычный купон?

4.Располагается ли ваш купон непосредственно под рекламой?

5. Какой материал будет в газете или журнале с обратной стороны вашего рекламного объявления?

6. Оставили ли вы достаточно свободного места, чтобы ЛЮДЯМ было удоб­но писать?

7.Оъяснили ли вы потребителям, что им в ТОЧНОСТИ нужно делать, чтобы ответить на вашу рекламу?

8. Не забыли ли вы дать свой адрес, телефон или какую-либо иную важную информацию?

9. Можете ЛИ вы повторить СВОИ гарантии в тексте купона?

10. Можете ли вы сделать из купона самостоятельную рекламу?

11. Можно ли размножить и распространять эти купоны?

12. Можете ли вы маркировать свои купоны, чтобы отследить результаты их воздействия?

13Легко ли вырезать (или оторвать) со страницы ваш купон?

14.Вы используете иллюстрации?

15. У вас есть хороший заголовок?

Восьмая глава

ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ

РАССЫЛКА. [1]

Прочитайте...

Как написать рекламное ПИСЬМО

Секрет Брюса Бартона

Как правильно составить список рассылки

Самый важный список

Владельцы малых предприятий не раз говорили мне, что боятся пользоваться прямой ПОЧТОВОЙ рассыл­кой. Их опасения оправданны, но вряд ЛИ стоит пре­небрегать ЭТОЙ возможностью. "Хорошо, если тебе ответит хотя бы 2% читателей, - говорил мне ОДИН дантист, занимаю­щийся частной практикой. - Почтовые рассылки - это поте­ря 98% вложенных средств", Я процитировал ему Джона Сти­венсона: "Мы были правы на 2%, ЧТО принесла нам ДОХОД по­этому нас не расстроило, что мы ошиблись на 98%",

На самом деле на прямую почтовую рассылку тратится 29,2% всех cpeдcтв, oтпyщенных на рекламу (что больше расходов даже на телевизионную рекламу, которые составляют 26,6%). даже если вы считаете, чтo получите в лучшем случае 0,5% ответов, прямая почтовая paccылкa - настоящая золотая жила. Согласно иссле­дованию, проведенному в 1988 году Американской Почтовой Службой, 72% людей, получающих почту с удовoльcтвием полу­чают и читают почтовую рекламу. Люди не страдают от того, что их заваливают рекламными объявлениями, как вам, может быть, кажется, Средний человек получает всего три рекламы в неделю!

Если вы последуете нашим советам и будете правильно пользоваться почтовой рекламой, ваши дела могут значительно продвинуться. Три главных условия успешности данного вида рекламы: умение правильно составить предложение, список рас­сылки и peкламнoe ПИСЬМО. ИЗ них самЫМ главным является спи­сок рассылки, но если вы будете игнорировать хотя бы ОДИН из этих трех моментов, все ваши усилия могут оказаться напрас­ными. С другой стороны, если все сделано правильно, успешность почтовой рекламы превзойдет все ваши ожидания.

О прямой почтовой рассылке МОЖНО написать целую кни­гy. Здесь я расскажу всего ЛИШЬ об одном способе, позволяю­щем добиться конкретных результатов с помощью этого типа рекламы. Начнем с рекламного письма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: