Oтветьте на вoпросы: « Ну и что?», «А мне какоe до этого дело?»

Любой человек, получивший ваше письмо, задаст себе имен­но эти вопросы. Вам нужно уметь на них ответить. Действи­тельно, какое дело читателю до вашего предложения? Многие рекламные авторы думают больше о себе, чем о покупателях. Забудьте о собственном "Я" и думайте о "Я" покупателей! Со­средоточьтесь на их нуждах.

Oтразите нужды потребителей в вашем зaголовкe

Если некоторым вашим клиентам необходимо сделать ремонт компьютера, обратитесь к ним с заголовком: "Пусть ваш ком­пьютер снова работает на 486 скорости!" Вместо того, чтобы предлагать общие услуги по ремонту, предложите читателям то, что им необходимо, Т.е. конечный продукт ИЛИ результат.

Заинтересуйте читателя заголовком

Поместите заголовок вверху страницы, ближе к левому полю, между колонтитулом и первым предложением. На этом месте заголовок будет замечен читателями, и, если они найдут в нем что-нибудь интересное, они начнут читать само письмо. Если реклама вашего бизнеса не предполагает написание заголов­ков, пусть роль заголовка выполнит первое предложение.

Подогpейте интерес читателей

В начале письма обязательно поддержите интерес, вызванный заголовком. С этой целью письмо можно начать:

  • с вопроса:

Вам бы хотелось издать Вашу книгу ради большей попу­лярности, престижа, денег?

  • с цитаты:

"Только книга вечна". Руфус Шоат.

  • Со статистики:

каждую неделю издается более 1000 книг. НО немногие из них написаны такими популярными авторами, как Вы.

Выразительность

Даже интересные и красноречивые люди часто пишут скучно и занудно. Очень многие ЛЮДИ убеждены, что длинные слова выглядят на бумаге убедительнее и лучше выражают мысли ав­тора. Какое заблуждение!

На самом деле людям больше нравятся короткие абзацы, короткие предложения и короткие слова. Читательские спо­собности среднего американца (я имею в виду тех, кто вооб­ще умеет читать) соответствуют девятому классу средней школы. Сложные по стилю и пространные рекламные пись­ма непонятны, не способны побудить к какому-то действию и часто вообще не читаются. Чтобы обойти эту проблему, нужно стараться писать так, как вы говорите.

Это не значит, что можно писать, что угодно и как угодно. Скорее это пред­ложение изъясняться языком, более приближенным к по­вседневной речи. Пишите так же естественно и непринуж­денно, как вы говорите. Используйте различные сокращения, местоимения "я ", "вы". Будьте сами собой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: