Скажите читателям, что вы от них хотите

Просто удивительно, как часто люди не могут сказать, чего они хотят. Совсем недавно я получил письмо на двух страни­цах от одного хьюстонского бизснесмена. Письмо было на­ столько убедительно, что я готов был сделать все, чтобы толь­ко купить то, ЧТО в нем предлагaлось. Но я ничего не кyпил. Почему? Потому что в письме меня об этом не попросили. Этот бизнесмен просто не написал, как сделать заказ.

Вы ожидаете от своих читателей чего-либо? скажите им об этoмJ Ваше письмо будет еще более веским, если вы напомните чи­тателям об их про6леме и о том, что они приобpeтyт вместе с по­купкой (или, наоборот, чего лишатся, если ничего не кyпят), и уже после этого попросите сделать заказ на ваш продукт или услугу.

Постскриптум

Что часто читают в первую очередь, а забывают в последнюю? Конечно же P.S.! Поместите свой самый убедительный довод в пользу покупки в конец письма, и он отложится в сознании читателей значительно прочнее и удержится дольше.

Копирайтеры тратят Многие часы, даже дни на сосгавление убедительных рекламных Писем. У них достаточно времени и возможнocтей написать все, что нужно, в самом тексте письма. И все же они всегда пишут постскриптyм! И не напрасно. Это возможностъ напоследок использовать самое сильное "ору­жие" и доказать читателю необходимость покупки.

Сделайте свое письмо пpивлекатeльным для читателя

Эффект от вашего письма на 70% зависит он внешнего оформления. Письмо без пробелов, абзацев, с узкими полями, без маркеров и прочих визуальных средств не вызывает желание читать. Сделайте свое письмо привлекательным. Пусть оно приглашает к чтению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: