Как расcчитaть, во что мне обойдется реклама с точки зрения привлечения клиентов?

Самый распространенный способ узнать это - исходить из рас­чета затрат на 1000 человек - СРМ (Cost per thoиsand - затраты_ на тысячу. - Прим. пер.). эта формула позволит вам рассчитать, какие затраты вы должны сделать, чтобы вашу рекламу прочли 1000 человек Например, если вы собираетесь размещать свою рекламу в журнале с тиражом 24000, а ее стоимость 720 долларов, СРМ будет равняться 30 долларам. это значит, что вы должны бу­дете заплатить 30 долларов, чтобы привлечь внимание 1000 по­тенциальных клиентoв. Этo довольно дешево и выгодно, при ус­ловии, что ваши потенциальные клиенты прочтут вашу рекламу Таким образом можно рассчитать эффективность любого вида рекламы - для этого нужно общую сумму затрат на рекламу раз­делить на тираж издания и умножить на тысячу.

Каких мне ожидать результатов?

Прекрасный вопрос! Но, к сожалению, на него невозможно дать четкий ответ. Даже трудно себе представить то колличеcтво пе­ременных, которые определяют конечный результат этого сложного уравнения. Помимо самой рекламы и места, где она размещена, существует колоссальное колличество объективных факторов, на которые невозможно повлиять. Если ваша рекла­ма напечатана в дождливый день - вы можете получить мень­ше звонков от читателей. &ЛИ в газете опубликованы какие-то сенсационные новocти - вашу рекламу могут вообще не заме­тить. Кроме того, результаты зависят от того, отвечают ли ваши сотрудники на телефонные звонки читателей. Результаты лю­бой рекламы практически невозможно предсказать.

От кого зависит окончательное оформление моей рекламы?

Если у вас есть талант и компьютер - вы можете сделать это сами. Дpyгaя возможность - попросить газету или журнал сделать это для вас. Также вы можете воспользоваться услугами художника-­графика. Что касается радио- и телерекламы, вы можете либо арендовать помещение, уcлуги персонала и оборудование радио­станции или телecтyдии, либо заказать им всю работу целиком.

Как насчет новых форм рекламы?

Способы распространения рекламы могу быть различны: по факсу, по компьютерным сетям, СО, кабельному телевидению, при помощи видеоматериалов или почтовых голубей. Главное, чтобы соблюдались принципы, изложенные в этой книге. Спо­собы распространения рекламы могут меняться, но принци­пы ее создания неизменны, и они должны быть подчинены только одной цели - продать!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: