Самый распространенный способ узнать это - исходить из расчета затрат на 1000 человек - СРМ (Cost per thoиsand - затраты_ на тысячу. - Прим. пер.). эта формула позволит вам рассчитать, какие затраты вы должны сделать, чтобы вашу рекламу прочли 1000 человек Например, если вы собираетесь размещать свою рекламу в журнале с тиражом 24000, а ее стоимость 720 долларов, СРМ будет равняться 30 долларам. это значит, что вы должны будете заплатить 30 долларов, чтобы привлечь внимание 1000 потенциальных клиентoв. Этo довольно дешево и выгодно, при условии, что ваши потенциальные клиенты прочтут вашу рекламу Таким образом можно рассчитать эффективность любого вида рекламы - для этого нужно общую сумму затрат на рекламу разделить на тираж издания и умножить на тысячу.
Каких мне ожидать результатов?
Прекрасный вопрос! Но, к сожалению, на него невозможно дать четкий ответ. Даже трудно себе представить то колличеcтво переменных, которые определяют конечный результат этого сложного уравнения. Помимо самой рекламы и места, где она размещена, существует колоссальное колличество объективных факторов, на которые невозможно повлиять. Если ваша реклама напечатана в дождливый день - вы можете получить меньше звонков от читателей. &ЛИ в газете опубликованы какие-то сенсационные новocти - вашу рекламу могут вообще не заметить. Кроме того, результаты зависят от того, отвечают ли ваши сотрудники на телефонные звонки читателей. Результаты любой рекламы практически невозможно предсказать.
От кого зависит окончательное оформление моей рекламы?
Если у вас есть талант и компьютер - вы можете сделать это сами. Дpyгaя возможность - попросить газету или журнал сделать это для вас. Также вы можете воспользоваться услугами художника-графика. Что касается радио- и телерекламы, вы можете либо арендовать помещение, уcлуги персонала и оборудование радиостанции или телecтyдии, либо заказать им всю работу целиком.
Как насчет новых форм рекламы?
Способы распространения рекламы могу быть различны: по факсу, по компьютерным сетям, СО, кабельному телевидению, при помощи видеоматериалов или почтовых голубей. Главное, чтобы соблюдались принципы, изложенные в этой книге. Способы распространения рекламы могут меняться, но принципы ее создания неизменны, и они должны быть подчинены только одной цели - продать!