Классификация машин

Классы- группы- типы – типы размера

1. По типу выполнения работ делится на 8 классов:

- Машины для земельных работ,

- грузоподъемные машины,

-транспортные машины, в том числе погрузка и разгрузка.

- машины для свайных работ,

- машины для дробления, сортировки и мойки каменных парод,

- машины для приготовления, транспортировки и укладки бетонных смесей и растворов,

- машины- оборудование для отделочных работ,

- ручной механизирующий инструмент.

2. по режиму работы:

Циклического и постоянного действия

3.по типу ходового устройства:

Стационарные и мобильные: гусеничные, пневмоколенные, на металлических колесах, шагающие, водный.

4. по типу используемой энергии:

Двигатели внутреннего сгорания,

Электродвигатели,

Комбинированные.

Комплекты машин (структура)

Комплекты машин - это совокупность согласованно работающих и взаимно увязанных по производительности и другим параметрам,основных и вспомогательных машин,необходимых для выполнения технических связанных трудоемких процессов и операций

структура строительных машин:

1.Силовое оборудование 2.Трансмиссия 3.Ходовое оборудование 4.Рабочий орган 5.Система управления 6.База, каркас

Силовое оборудование

В качестве силового оборудования у строительных машин применяются двигатели внутреннего сгорания – дизельные, электродвигатели, комбинированные.

Дизель 0,2..0,22 г/1 лошадиную силу расход топлива

Бензин 0,27..0,28 г/1 лошадиную силу

«+»У дизеля больший крутящий момент- в 2 раза больше, чем у бензина.

Большой кпд 0,35..0,37

Долговечность эксплуатации 6000-8000 часов работы.

«-» трудная эксплуатация в холодное время года, при температуре – 5 начинает замерзать;

Большой шум и вибрации;

Тяжелее чем бензиновый; мощность 2,5..3,5 бензин

3,5..5 дизель.

Боятся динамических нагрузок.

«+» бензиновый двигатель – недостатки дизельных

«-» необходима дополнительная система питания;

Больше негативных влияний на окружающую среду.

«+» двигателей внутреннего сгорания по отношению к электродвигателям: автономны двигатели внутреннего сгорания от внешнего источника питания;

«-» шум, вибрации, кпд, экологичность, топливо замерзает предел -70..+80

«+» двигателя переменного тока: простая конструкция: статок и ротер;

Большой кпд 0,99%;

Работает без шума и вибраций;

При высоких пределах температур

«-» большие габариты, необходим механический импульс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: