Рекламируйте основные отличительные черты Вашего ресторана

Фразы, которые Вы при этом будете использовать, должны выгодно отличать Вашу рекламу от рекламных кампаний Ваших конкурентов. Если все то, что излагается в Вашей рекламе, ненавязчиво повторяется гостям, сидящим за столиками Вашего ресторана, то Вы можете смело надеяться на то, что смысл сказанного крепко к ним «прилипнет». Например, мой друг владеет рестораном, который называется McKenna’s (шт. Колорадо). Одна из уникальнейших особенностей этого ресторана - обслуживание гостей по полному меню аж до 1:30 ночи.

Давайте посмотрим, в какие слова мы могли бы облечь «отзывы» гостей об этом ресторане. Помните, что ключевая фраза звучит следующим образом: «В ресторане McKenna’s обслуживают гостей по полному меню до 1:30 ночи». Наша цель - найти подходящее время и место, чтобы начать разговор с гостем.

Гость приходит в ресторан McKenna’s, когда почти во всех других ресторанах кухни уже перестали работать, и спрашивает, могут ли ему там предложить что-нибудь поесть. Хостесс жизнерадостно отвечает: «Никаких проблем. McKenna’s - единственный ресторан в городе, обслуживающий гостей по полному меню до 1:30 ночи. Здесь Вы всегда можете отведать прекрасные блюда и попробовать великолепные напитки.»

Или такая ситуация: гость звонит по телефону, чтобы узнать часы работы ресторана. Хостесс жизнерадостно отвечает: «В ресторане McKenna’s гостей обслуживают по полному меню до 1:30 ночи. Это единственный в городе ресторан, в котором Вы сможете почти в любое время отведать прекрасные блюда и попробовать великолепные напитки.»

Вы видите, как ресторан McKenna’s начинает ассоциироваться с понятием «обслуживание гостей по полному меню до 1:30 ночи»? Добавив к этому утверждение, что это единственный ресторан в городе, предлагающий подобную услугу, хостесс тем самым подчеркивает основную черту ресторана McKenna’s, выгодно отличающую его от конкурентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: