При описании преимуществ своего ресторана используйте хорошо запоминающиеся слова и выражения, которые гости потом легко вспомнят

Если Вы сможете это сделать, 75% гостей Вашего ресторана будут расхваливать его своим родственникам и друзьям. Я не могу привести точные доказательства, добытые в ходе специально проведенных исследований, которые могли бы полностью подтвердить это утверждение, но на своем опыте проведения различных программ, стимулирующих распространение рекламы из уст в уста, я все время убеждаюсь в его правильности.

Люди всегда хотят что-то сказать, но многие из них неоригинальны в своих высказываниях. С Вами когда-нибудь случалось такое, что Вы слышали какие-нибудь новости или прочитали что-то в журнале, а потом повторили информацию, которую Вы узнали, кому-то еще слово в слово? Я уверен, что это случалось с большинством людей.

Должно быть, люди так поступают, потому что по натуре они ленивы. Если мы поверим в подлинность информации, предоставленной тем или иным источником, нам будет гораздо легче повторить то, что кто-то сказал или написал, чем попытаться определить смысл сказанного и раскрыть первоначальную идею, скрытую за нагромождением замысловатых фраз. Чтобы воочию убедиться, как работает мысль, впавшая в зависимость от слов, опьяненная наркотиком витиеватых предложений, достаточно просто посмотреть телевизор. Обсуждение сложных вопросов зачастую преподносится в «скомканном» виде в одном сжатом предложении, после чего ведущий или комментатор быстро перескакивает на другую тему.

Я совсем не собираюсь обвинять людей, думающих и поступающих подобным образом. Будучи оператором ресторана, я хочу лишь понять, как с пользой применить такой подход в моей работе.

Итак, что бы Вы хотели услышать о своем ресторане от его гостей? Если Вы предоставите гостям повод рассказать о Вашем ресторане что-нибудь хорошее, у Вас появятся реальные шансы, что они действительно расскажут о нем, причем Вашими же словами. Если Вы уже знаете, какие отзывы о своем ресторане Вы хотели бы услышать из уст Ваших гостей, придумайте хорошо запоминающиеся фразы, чтобы с их помощью передать гостям именно то, что Вы желаете до них донести. Подобные запоминающиеся фразы, буквально липнущие к языку, например, «одиннадцать «секретных» трав и специй», станут частью словарного запаса гостей, если они будут часто их слышать из уст хорошо зарекомендовавшего себя источника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: