Копия меню из ресторана El Puerco Border BBQ, пластическая хирургия и ремонт маломощных двигателей


ПРЕДОСТАВЬТЕ ГОСТЯМ СТИМУЛ, ЧТОБЫ ЕЩЕ РАЗ ПОСЕТИТЬ ВАШ РЕСТОРАН

ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ГОСТЕЙ

Простая идея, лежащая в основе осуществления программ стимулирования гостей, заключается в том, что люди обычно делают то, за что их поощряют и вознаграждают. Если Вам нужна вода, то перед пуском насоса Вы должны его залить. Точно так же, если Вы хотите, чтобы гости неоднократно приходили в Ваш ресторан, Вы должны дать им стимул, чтобы им захотелось это делать. («Я делаю это, потому что...»).

Стимулы подразделяются на три основные категории:

Система скидок. Сюда входят розыгрыши лотереи с участием визитных карточек гостей, рекламные купоны и скидки, предоставляемые гостям во время наименьшей загруженности ресторана, например, специальные скидки для «жаворонков».

Специальные мероприятия. Это особые мероприятия, которые проводятся по инициативе либо гостей, либо самого ресторана. Сюда входит празднование дней рождения и юбилеев, проведение праздников, специальных мероприятий и фестивалей.

Программы поощрения постоянных гостей. Такие программы предполагают, что гость получит определенное вознаграждение за свое постоянство при посещении Вашего ресторана. Здесь речь пойдет о специальных карточках для гостей, системах начисления призовых очков и программах поощрения гостей в зависимости от потраченной ими суммы.

Давайте подробнее рассмотрим, как работают эти стимулы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: