Клуб любителей пивных кружек

У Вас в ресторане продается бочковое пиво? Если да, то я советую Вам создать клуб любителей пивных кружек!

Этот клуб работает следующим образом. Члены клуба получают именную кружку, которая хранится в баре. Всякий раз, когда они приходят в ресторан, они пьют пиво из своей личной кружки и получают специальные льготы. Например, если Вы продаете бокал пива емкостью 12 унций за $2, то члены клуба смогут купить за эту же сумму кружку пива емкостью 14-16 унций.

После посещения одного из моих семинаров, который проводился несколько лет назад, Джим Кейси создал у себя в ресторане Casey’s East Restaurant (Троя, шт. Нью-Йорк) клуб любителей пивных кружек. Вступительный взнос составил $4 (цена кружки и первой порции пива). Каждому члену клуба доливают пиво со скидкой 25%.

Когда клуб только создавался, Джим рассчитывал, что его членами станут от силы 20-30 человек, однако за три года количество членов клуба перевалило за 100 человек. Оно продолжает расти и по сей день. Дух товарищества, царящий среди членов клуба, не позволяет бару ресторана пустовать. Джим заметил, что его постоянные гости стали приходить в ресторан еще чаще после того, как была запущена эта программа.

Эту идею можно использовать и по-другому. Можно приобрести очень симпатичные кофейные чашки, на каждой написать имя члена клуба любителей кофейных чашек и придумать какие-нибудь привилегии для всех членов этого клуба. Можно создать клуб любителей винных бокалов, члены которого получат именной хрустальный бокал, из которого они смогут (с определенными скидками) пробовать различные вина из погребка Вашего ресторана.

Независимо от того, какой клуб Вы пожелаете создать у себя в ресторане (клуб любителей пивных кружек, кофейных чашек или винных бокалов), Вы должны учитывать следующее:

1. Кружки, бокалы, чашки и т.д. должны храниться в ресторане на видном месте, чтобы «напоминать» членам клуба, что если они хотят ими воспользоваться, они должны снова посетить Ваш ресторан.

2. Внешний вид кружек, бокалов и чашек должен бросаться в глаза, чтобы другие гости поневоле обращали на них внимание. Таким образом подчеркивается «привилегированное» положение членов клуба.

3. На них должно быть проставлено имя гостя и (как правило) логотип ресторана, чтобы подчеркнуть «приверженность» гостей Вашему ресторану.

4. Члены клуба получают определенные льготы и привилегии - обычно это скидки или возможность получить большую порцию напитка или блюда по той же цене. У гостей, которые не являются членами клуба, подобных преимуществ нет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: