Личная информация

Соблюдая осторожность, чтобы не нарушить частное пространство гостей, можно собрать и другую информацию о постоянных гостях. Какие у них интересы (спорт, благотворительность, путешествия и т.д.)? Как зовут их детей и чем они увлекаются? Собираются ли они в отпуск в ближайшем будущем? Если да, то куда поедут?

Если в Вашем ресторане заполняют специальные карточки на каждого постоянного гостя, то Вы можете предложить официантам своего рода игру: когда гость в очередной раз посетит Ваш ресторан, официант должен внести в его «личную» карточку какие-нибудь новые данные о нем (и так при каждом посещении гостя). Представьте себе следующую ситуацию: в марте гость упомянул, что в апреле он собирается в круиз, и это было отмечено в его карточке. Когда гость пришел в ресторан в мае, официант поинтересовался, как ему понравился круиз!

А что, если официант спросит у гостя, как его дочери Саре нравится нынешний футбольный сезон? Не имеет значения, что официант получил эту информацию из личной карточки гостя. Сам факт, что в ресторане проявляют такую заботу о гостях, говорит о многом.

Не каждый захочет выставлять свою личную жизнь напоказ, но если Вы постараетесь найти индивидуальный подход к каждому гостю, Вы всякий раз сможете легко пополнять личную карточку гостя новыми данными!

«КЛУБЫ»

Людям нравится делать то, чего другие не могут. Если Вам удастся создать в своем ресторане «клуб» с определенными привилегиями для его членов, у Ваших гостей появится хорошая причина чаще приходить в Ваш ресторан, а это является основой маркетинга, ориентированного на гостя.

Вы можете создать любой клуб. Но Ваш клуб должен быть организован по интересам, и его члены должны пользоваться определенными привилегиями. Приведем несколько примеров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: