Министерство образования и науки Республики Казахстан

АО «Финансовая академия»

«Утверждаю»

На заседании УМК

Факультета_____________

Председатель___________

«____»_________2014 г.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

(Syllabus)

по дисциплине __ Философия _____________________

(наименование)

для специальностей: 5В050700 «Менеджмент», 5В050800 «Учет и аудит», 5В070400 – Вычислительная техника и программное обеспечение.

Всего 3

Курс 2

Семестр 3

Лекций 30

Практических 15

Лабораторных

Всего аудиторных часов

СРСП (СРМП)

СРС(СРМ)

Всего часов СР

Общая трудоемкость

Количество рубежных контролей(РК)____

Экзамен____________

Астана-2014

продолжение- Приложение B

Запрещается несанкционированное копирование документа


Силлабус составлен на основании

Рабочую программу

Разработал (а) _______________________________________Б. Н. Абдрахманов

Обсужден и рекомендован на заседании кафедры

«_______» _________________________2014г. Протокол №_________________________

Зав.кафедрой _______________________ Т.А. Камалджанова

Одобрено на заседании МС Факультета_____________________________

«___» ______________2014г. Протокол №_____________________________

Приложение Г

Запрещается несанкционированное копирование документа

СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кафедра « Социально-гуманитарных дисциплин », факультет высшего образования

Преподаватель, ведущий занятия: Абдрахманов Бауржан Нариманович к.и.н., доцент.

Контактная информация: ул.Тынышпаева 24а кв.304

Название, код учебной дисциплины и количество кредитов

Философия, ОД fil 2102; 3 кредита

1.2. Время и место проведения учебной дисциплины:

Согласно рабочего учебного плана и расписания занятий.

1.3. Пререквизиты учебной дисциплины: специальной не требуется подготовки

Характеристика учебной дисциплины

Назначение учебной дисциплины

Философия, как наука изучает систему познания человеком окружающей действительности в ее разнообразных проявлениях, она создает структурный анализ познавательной деятельности человека на протяжении всей его истории, исследование и прогнози­рование последующих событий и процессов. Освоение данного материала позволяют учащимся составлять объективные закономерно­сти возникновения и эволюции взгля­дов и теорий, закономерности становления, функционирования и изменения познавательной научно-исследовательской деятельности человечества.

.




double arrow
Сейчас читают про: