АО «Финансовая академия»
«Утверждаю»
На заседании УМК
Факультета_____________
Председатель___________
«____»_________2014 г.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
(Syllabus)
по дисциплине __ Философия _____________________
(наименование)
для специальностей: 5В050700 «Менеджмент», 5В050800 «Учет и аудит», 5В070400 – Вычислительная техника и программное обеспечение.
Всего 3
Курс 2
Семестр 3
Лекций 30
Практических 15
Лабораторных
Всего аудиторных часов
СРСП (СРМП)
СРС(СРМ)
Всего часов СР
Общая трудоемкость
Количество рубежных контролей(РК)____
Экзамен____________
Астана-2014
продолжение- Приложение B
Запрещается несанкционированное копирование документа
Силлабус составлен на основании
Рабочую программу
Разработал (а) _______________________________________Б. Н. Абдрахманов
Обсужден и рекомендован на заседании кафедры
«_______» _________________________2014г. Протокол №_________________________
Зав.кафедрой _______________________ Т.А. Камалджанова
Одобрено на заседании МС Факультета_____________________________
«___» ______________2014г. Протокол №_____________________________
Приложение Г
Запрещается несанкционированное копирование документа
СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Кафедра « Социально-гуманитарных дисциплин », факультет высшего образования
Преподаватель, ведущий занятия: Абдрахманов Бауржан Нариманович к.и.н., доцент.
Контактная информация: ул.Тынышпаева 24а кв.304
Название, код учебной дисциплины и количество кредитов
Философия, ОД fil 2102; 3 кредита
1.2. Время и место проведения учебной дисциплины:
Согласно рабочего учебного плана и расписания занятий.
1.3. Пререквизиты учебной дисциплины: специальной не требуется подготовки
Характеристика учебной дисциплины
Назначение учебной дисциплины
Философия, как наука изучает систему познания человеком окружающей действительности в ее разнообразных проявлениях, она создает структурный анализ познавательной деятельности человека на протяжении всей его истории, исследование и прогнозирование последующих событий и процессов. Освоение данного материала позволяют учащимся составлять объективные закономерности возникновения и эволюции взглядов и теорий, закономерности становления, функционирования и изменения познавательной научно-исследовательской деятельности человечества.
.






