Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Блок № 4 (31 – 40 вопрос). Найдите производную функции




Найдите производную функции

1)

2)

3)

4)

(*)

Найдите производную функции

1)

2)

3)

4)

(*)

Найдите производную функции

1)

2)

3)

4)

(*)

Найдите производную функции

1)

2)

3)

4)

(*)

Найдите производную функции

1)

2)

3)

4)

(*)

Найдите производную функции

1)

2)

3)

4)

(*)

Найдите производную функции

1)

2)

3)

4)

(*)

Найдите производную функции

1)

2)

3)

4)

(*)

Найдите производную функции

1)

2)

3)

4)

(*)

Найдите производную функции

1)

2)

3)

4)

(*)

БЛОК № 5 (41 – 50 вопрос):

Указать график, удовлетворяющий одновременно трем условиям: , ,

(*)

Указать график, удовлетворяющий одновременно трем условиям: , ,

(*)

Указать график, удовлетворяющий одновременно трем условиям: , ,

(*) 3

Указать график, удовлетворяющий одновременно трем условиям: , ,

(*)

Указать график, удовлетворяющий одновременно трем условиям: , ,

(*)

--------------------------

Указать график, удовлетворяющий одновременно трем условиям: , ,

(*)

Указать график, удовлетворяющий одновременно трем условиям: , ,

(*)

Указать график, удовлетворяющий одновременно трем условиям: , ,

(*) 2

Указать график, удовлетворяющий одновременно трем условиям: , ,

(*)

Указать график, удовлетворяющий одновременно трем условиям: , ,

(*)

БЛОК № 6 (51-60 вопрос):

Вычислить неопределенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить неопределенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить неопределенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить неопределенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить неопределенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить неопределенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить неопределенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить неопределенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить неопределенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить неопределенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

БЛОК № 7 (61 – 70 вопрос):

Вычислить определенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)




Вычислить определенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить определенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить определенный интеграл

1)

3)

2)

4)

(*)

Вычислить определенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить определенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить определенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить определенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить определенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

Вычислить определенный интеграл

1)

2)

3)

4)

(*)

БЛОК № 8 (61 – 70 вопрос):

Найти общее решение дифференциального уравнения с разделяющимися переменными

1)

2)

3)

4)

(*)

Найти общее решение дифференциального уравнения с разделяющимися переменными

1)

2)

3)

4)

(*)

Найти общее решение дифференциального уравнения с разделяющимися переменными

1)

2)

3)

4)

(*)

Найти общее решение дифференциального уравнения с разделяющимися переменными

1)

2)

3)

4) +c

(*)

Найти общее решение дифференциального уравнения с разделяющимися переменными

1)

2)

3)

4)

(*)

Найти общее решение дифференциального уравнения с разделяющимися переменными

1)

2)

3)

4)

(*)

Найти общее решение дифференциального уравнения с разделяющимися переменными

1)

2)

3)

4)

(*)

Найти общее решение дифференциального уравнения с разделяющимися переменными



1)

2)

3)

4)

(*)

Найти общее решение дифференциального уравнения с разделяющимися переменными

1)

2)

3)

4)

(*)

Найти общее решение дифференциального уравнения с разделяющимися переменными

1)

2)

3)

4)

(*)

БЛОК № 9 (81 – 90 вопрос):

Определить четвертый член числового ряда

1)

2)

3)

4)

(*)

Определить третий член числового ряда

1)

2)

3)

4)

(*)

Определить пятый член числового ряда

1)

2)

3)

4)

(*)

Определить третий член числового ряда

1)

2)

3)

4)

(*)

Определить четвертый член числового ряда

1)

2)

3)

4)

(*)

Определить третий член числового ряда

1)

2)

3)

4)

(*)

Определить пятый член числового ряда

1)

2)

3)

4)

(*)

Определить третий член числового ряда

1)

2)

3)

4)

(*)

Определить второй член числового ряда

1)

2)

3)

4)

(*)

Определить второй член числового ряда

1)

2)

3)

4)

(*)





Дата добавления: 2015-04-06; просмотров: 292; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8291 - | 7918 - или читать все...

Читайте также:

  1. API-функции клиента
  2. B) Найдите в тексте и переведите предложения, в которых глаголы употреблены в страдательном залоге
  3. B. 2. Синдром холестаза (нарушение экскреторной функции печени)
  4. Exercise 6. Преобразуйте предложения, употребив инфинитив в функции а) сложного дополнения; б) сложного подлежащего. Переведите предложения
  5. Exercises. Exercise 1. Определите функции сказуемых в Continuous Tenses (Present, Past, Future) и переведите предложения:
  6. FПодсказка. Замена в предложении определительного придаточного причастным оборотом возможна благодаря тому, что они выполняют примерно одинаковые функции:
  7. I. Найти все корни уравнения, строя график функции и затем используя средство Подбор параметра
  8. I. Признаки возрастания и убывания функции
  9. I. Структура социологии, её объект, предмет, метод и функции
  10. III. Итог занятия. Логопед: Найдите в последнем задании пары слов, которые отличаются только одним звуком
  11. III. Итог занятия. Логопед: Найдите в предложениях слова для нашего за­нятия и прочитайте их, выделяя голосом окончания
  12. III. ПОВТОРИТЕ ФУНКЦИИ И ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ it, that, one; ПРОСТЫЕ И НЕЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА: Participle I, Participle II; НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВРЕМЕНА СТРАДАТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА


 

35.175.191.150 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.053 сек.