Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

C) мышления




D) развития живых организмов

E) производительных сил и производственных отношений

2905. Процесс развития, согласно закону отрицания отрицания, идет

A) прямолинейно

B) циклично

C) стихийно

D) по спирали

E) зигзагообразно

2906. Процесс мысленного отвлечения от ряда свойств предметов и отношений между ними и одновременно выделение интересующих нас свойств или отношений

A) обобщение

B) аналогия

C) умозаключение

D) абстракция

E) идеализаия

2907. Диалектика возникла в

A) Древнем Риме

B) Вавилоне

C) Древней Греции

D) Эпоху Возрождения

E) эпоху Средневековья

2908. Стихийная диалектика характерна для эпохи

A) Возрождения

B) Античности

C) Просвещения

D) Средних веков

E) Нового времени

2909. Система категорий и законов, отображающая в своей структуре сущность предмета исследования в целом, т.е. его целостную структуру

A) гипотеза

B) концепция

C) парадигма

D) логика

E) теория

2910. Диалектическое отрицание – это

A) способ линейного развития

B) смена старого новым

C) сохранение, удержание положительных моментов старого в новом

D) отбрасывание, уничтожение старого новым

E) способ движения по кругу

2911. Категории диалектики, одна из которых выражает совокупность наиболее глубоких, устойчивых свойств предмета, а другая - совокупность внешних, чувственно воспринимаемых свойств и отношений предмета

A) сущность - явление

B) единичное - общее

C) необходимость - случайность

D) пространство - время

E) материя - сознание

2912. Диалектической позиции соответствует следующее определение: развитие - это

A) количественное изменение объекта

B) всякое наблюдаемое движение

C) движение от менее совершенного к более совершенному

D) возвращение к первоначальному состоянию

E) уменьшение и увеличение состояний объекта

2913. Диалектик античного мира, который учил, что все существующее постоянно переходит из одного состояние в другое

A) Фалес Милетский

B) Гераклит Эффесский

C) Диоген Лаэртский

D) Ксенофонт Афинский

E) Филон Александрийский

3001. Способ мышления, не признающий идею развития

A) диалектика

B) догматизм

C) аналогия

D) сравнение

E) самопознание

3002. Процесс развития характеризуется

A) непротиворечивостью

B) хаотичностью

C) аморфностью

D) необратимостью

E) относительностью

3003. Причинно-следственные отношения не проявляются в примере

A) день, сменяющий ночь

B) зерно, прорастающее из земли

C) ураганный ветер, ломающий дерево

D) раскаты грома, прозвучавшие после удара молнии

E) дым, поднимающийся от костра

3004. Закон диалектики, раскрывающий поступательность, направленность развития - закон





Дата добавления: 2015-04-06; просмотров: 923; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8222 - | 7887 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.171.18 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.