Образовательные технологии. При изучении дисциплины «Менеджмент организации» используются следующие подходы

При изучении дисциплины «Менеджмент организации» используются следующие подходы:

– комплексность, учитывающая экономические, социальные, организационно-правовые и другие аспекты управленческой деятельности, а также их взаимосвязи;

– динамический подход, рассматривающий формы, методы и приемы современного менеджмента в их диалектическом развитии, причинно-следственных связях и соподчиненности;

– системность, характеризующаяся тем, что все разрабатываемые в рамках курса учебные и методические материалы должны рассматривать менеджмент как составляющую часть целого от комплекса знаний по управлению;

– каузальность, нацеленная на выделение ключевых проблем в современном управлении, а также поиск, оценку и выбор форм, методов и средств их решения;

– эксклюзивность, проявляющаяся в подборе авторских методик проведения учебных занятий, наилучшим образом соответствующих достижению образовательных целей и задач, поставленных государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования и концепцией дальнейшего развития РГГУ на рынке образовательных услуг.

При реализации программы дисциплины «Менеджмент организации» используются различные образовательные технологии, направленные на формирование заявленных компетенций. В аудиторную нагрузку входят лекционные и практические занятия, а также различные формы контроля. Используются активные и интерактивные формы проведения занятий. Реализация программы дисциплины «Менеджмент организации» предполагает наряду с традиционными аудиторными формами обучения использование интерактивных методов обучения - проблемный метод изложения лекционного материала, презентации, мультимедийные и информационные технологии, индивидуальные консультации, разбор конкретных ситуаций по вопросам темы на практических занятиях.

Самостоятельная работа студентов подразумевает подготовку к практическим занятиям, проводимым в форме разбора конкретных ситуаций; индивидуальную работу в компьютерном классе и библиотеке. Она направлена на закрепление и углубление знаний, полученных в ходе аудиторных занятий.

Изучение дисциплины заканчивается подготовкой итоговой письменной работы, написанной студентами на основе анализа материалов, собранных в ходе самостоятельной работы в компьютерном классе и библиотеке. Итоговая письменная работа по дисциплине позволяет проверить уровень овладения студентами общекультурных и профессиональных компетенций, заявленными в данной дисциплине и соответствующих ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: