Психолог – сам себе бренд

Мастерская

Времена не выбирают, в них живут и... созидают! Как вы хотите позиционировать себя на рынке психологических услуг в нынешние непростые времена? Как ваша идентичность как психолога и как человека обращена к вашей целевой аудитории? Какие вы ставите себе на текущий год именно бизнес-задачи - как человек, которые продаёт собственные психологические и тренерские услуги на свободном рынке? И как вы будете претворять эти идеи в жизнь? Участники мастерской будут искать ответы на эти вопросы с помощью известных коучинговых методик: колесо баланса (в данном случае, мы будем создавать колесо маркетинговых компетенций психолога) и пирамида логических уровней Дилтса (чтобы пройти по всему пути осознавания - от очень конкретных действия до высоких смыслов своего предназначения).

Юлия Бурлакова, психолог-консультант, тренер и бизнес-тренер, коуч. По первому образованию - журналист (СПбГУ, 2001), затем работала в маркетинге. Окончила Международную школу Гармония в 2008 году, с тех пор - практикующий специалист (собственная практика).


Основатели проекта (Россия, США)

К 20-летнему юбилею. Встреча с основателями Международной Школы Психотерапии, Консультирования и Ведения Групп.

Встреча

Участникам представится возможность услышать историю создания Школы из первых уст, узнать какие идеи вкладывали её основатели, задать вопросы и поделиться мнениями.

Александр Бадхен, Марк Певзнер и Томас Йоманс – авторы идеи и основатели проекта;

Энн Йоманс –представитель группы тренеров, занимавшихся подготовкой преподавателей, супервизоров и терапевтов;

Марк Хоровитц –президент фонда Юнитерра, преподаватель и представитель группы Американских друзей Международной Школы

Дэвид Эллиотт – преподаватель, председатель международного попечительского совета Школы;

Мария Соловейчик – преподаватель Школы.

Мария Яковлева (Санкт-Петербург, Россия),


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: