Прекрасные слова шейха Ибн Джибрина о заблуждении мурджиитов, однако по невежеству авторов, адресованные людям непричастным к ним

Далее они привели хорошие слова шейха Ибн Джибрина:

«Поистине убеждения мурджиитов одно из самых худших убеждений для мусульман из-за их небрежного отношения к грехам, легкомысленного отношения к устрашению которые пришли в Коране и Сунне.
И нет сомнения в том, что мурджииты со своей акыдой, которая заключается в том, что не повредят грехи, если есть в сердце иман худшие.
И самое опасное, что произошло в этом веке – позволение судов по человеческим законам, несмотря на те угрозы, которые пришли в Коране и Сунне. И вместе с этим находится в это время тот, кто закрывает глаза на эти конституции и легкомысленно относится к этому, возражая тем учённым которые порицают тех кто судит не по тому что низвёл Аллах. И нет сомнения в том, что это возражение самому Корану и открытие дверей куфра, несправедливости и нечестия и легкомысленного отношения ко всем грехам с убеждением, что это не причинит вред тому, кто это делает, даже если умрёт на этом, как об этом говорят мурджииты. См. Рафу ляима ан фатауа ляжна даима.5-7»


Но какое отношение к Ринату имели эти слова?!
Разве хоть одно из перечисленного Ибн Джибрином из порочных качеств мурджиитов есть в Ринате?! Разве Ринат говорит такое или призывает к такому:
1. К легкомысленному отношению к грехам и устрашениям, которые пришли в Коране и Сунне?!
2. Что грехи не причинят вреда, если в сердце есть иман?!
3. Разве он закрывает глаза на то, что судят не по закону Аллаха, дозволяет это и относится к этому легкомысленно?!
Эти слова Ибн Джибрина истина и в них описаны истинные мурджииты, и только лишенный разума и истинной веры может иметь эти порочные воззрения!
Свят Всемогущий Аллах, в какое же время мы живем. Абдуллах и Ибрахим выделили некоторые моменты в словах шейха Джибрина, вероятно желая сделать тем самым акцент на то, что Ринат имеет такие же убеждения.
Неужели те ученые и придерживающиеся того мнения, что суд не на основании ниспосланного Аллахом является малым куфром, являются теми, кто относится легкомысленно к этому великому греху, который является причиной многих бед в исламской умме?! А еще хуже теми, кто считает это дозволенным?!
Неужели же для того, чтобы в наши дни подобные Абдуллаху и Ибрахиму не сказали на тебя, что ты легкомысленно относишься к великим грехам, или же вообще считаешь совершение их дозволенным, нужно называть все большие грехи куфром, выводящим из религии?!
Если спросить Абдуллаха и Ибрахима: «Считаете ли вы изнасилование родной сестры большим куфром?!» Они ответят: «Нет, конечно»! По крайней мере, именно так они и должны ответить, если обладают знанием элементарных основ религии.
Тогда неужели мы будем вынуждены сказать, что они относятся к такому великому греху, как изнасилование родной сестры легкомысленно, или же дозволяют это?! А ведь этот отвратительный грех намного хуже, чем простое прелюбодеяние, происходящее по обоюдному согласию, поскольку речь идет о родной сестре, а также об овладении ею силой!
Да будет известно каждому, что назвать тот или иной грех своим именем не означает, что этот грех считают незначительным! Таково понимание только людей, у которых плохое и порочное намерение, мешающее трезво размышлять, кого зависть и неясная вражда вывела за границы элементарных основ.
Как же сильно подобен вчерашний день сегодняшнему! Однажды Шайбан ибн Фарух спросил великого имама своего времени Ибн аль-Мубарака: «Что ты скажешь о том, кто совершает прелюбодеяние и пьет вино? Является ли он верующим?!» Ибн аль-Мубарак ответил: «Я не вывожу его из имана!» Тот сказал: «На старости лет ты стал мурджиитом!» Тогда Ибн аль-Мубарак сказал ему: "Поистине, мурджииты не говорят того, что говорю я! Я говорю, что иман увеличивается и уменьшается, а мурджииты говорят: «Не говори так!» Мурджииты говорят, что их благие деяния принимаются, а я не знаю, принимаются ли мои благие дела или нет! И ты нуждаешься в том, чтобы взять доску и сидеть у ученых (т.е. приобретать знание от ученых)!” Исхакъ ибн Рахауайх в “аль-Муснад” 3/670.
Обратите внимание на то, как этот невежда обвинил имама Ибн аль-Мубарака в мурджиизме из-за того, что он не посчитал кафиром совершающего прелюбодеяние и пьющего вино!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: