Организационная структура предприятия

Организационная структура предприятия выглядит следующим образом:

Рисунок 3.1. Организационная структура предприятия

Предприятие имеет разветвленную организационную структуру, так как имеет представительства в трех странах и осуществляет разнообразные виды деятельности.

Организационная структура предприятия имеет линейно-функциональный тип. Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для принятия конкретных решений. Такая структура управления обладает рядом преимуществ:

-быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим;

-рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей;

-стабильность полномочий и ответственности за персоналом;

-единство и четкость распорядительства;

-более высокая, чем в линейной структуре, оперативность принятия и выполнение решений;

-личная ответственность каждого руководителя за результаты деятельности;

-профессиональное решение задач специалистами функциональных служб.

В компании СП «Автопромснаб-Спедишн» ООО часть функций оперативного уровня (например, составление отчетов, графиков посещения (обзвона) клиентов и т.д.) возлагается на непосредственных исполнителей: менеджеров. То есть, работники сами планируют график своей работы. Начальники отделов осуществляют контроль над уровнем качества работ, объемом выполненных работ, своевременностью подачи отчетов и так далее. Таким образом, условно можно считать, что оперативное управление представлено сотрудниками (исполнителями) и начальниками отделов.

Высший уровень, к которому относится генеральный директор, определяет не только стратегическую, но зачастую и тактическую политику фирмы (долго- и среднесрочное планирование управления и развития финансовой, маркетинговой и производственной деятельностей). Представители среднего уровня: начальники отделов, – отвечают за работу отделов в целом, детализацию и выполнение планов, составление отчетности.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: