Общие требования к организации образовательного процесса

При организации учебной практики в целях реализации компетентностного подхода применяются активные и интерактивные формы обучения (деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций и т.п.).

Каждый обучающийся имеет доступ к базам данных и библиотечным фондам по перечню рекомендуемых изданий, Интернет-ресурсов. Консультационная помощь может осуществляться за счет проведения индивидуальных и групповых консультаций.

Освоению учебной практики должны предшествовать дисциплины: Основы бухгалтерского учета, Документационное обеспечение управления, Экономика организации, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Финансы, денежное обращение и кредит. Безопасность жизнедеятельности, ПМ «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации».

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: высшее образование, соответствующее профилю модуля «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» и специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального модуля. Преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики

Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения учебной практики в рамках профессионального модуля обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.

Результаты обучения (приобретенный практический опыт) Основные показатели оценки результата Отчетная документация Формы и методы контроля и оценки
- документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации - применение принципов и элементов метода бухгалтерского учета; - правильное отражение на счетах бухгалтерского учета, согласно плану счетов процессов производства и продажи - демонстрация способов исправления ошибок - оформление операций по учету наличных денежных средств - правильное документальное оформление операций по учету имущества; - правильное отражение операций по учету имущества в учетных регистрах с использованием журнально – ордерной формой учета Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь, бланки первичных документов по учету наличных денежных средств, учетные регистры Рабочая тетрадь, бланки первичных документов по учету основных средств, материальных ценностей, учетные регистры Защита результатов по учебной практике
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: