Код ПК
| Код и наименование профессионального модуля
| семестр
| Виды работ
| Наименования тем учебной практики
| Количество часов по темам
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.1 -1.4
| ПМ 1 Документирование хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации (МДК 1.1. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации)
|
| - работа с нормативными документами и законодательными актами, регламентирующими организацию бухгалтерского учета на предприятии;
Заполнение первичных документов по приему заказов, составление ведомости выполненных работ; заполнение первичных документов по кассовым операциям; составление журнала регистрации приходных и расходных кассовых ордеров, кассовой книги, ведомостей по счету 50 «Касса». Составление первичных документов по учету движения основных средств; заполнение описи основных средств, инвентарных карточек, оборотной ведомости и ведомости «Расчет амортизации основных средств», составление расчетов по определению первоначальной стоимости основных средств и результатов выбытия основных средств. Составление ведомостей по счету 01, 02. Заполнение первичных документов по движению МПЗ; составление номенклатуры-ценника, карточек учета материалов. Расценка, таксировка первичных документов; составление оборотной, сальдовой ведомостей и ведомости по счету 10 «Материалы». Составление ведомости по счету 20 «Основное производство». Составление авансового отчета и ведомости по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Составление ведомости по счету 90 «Продажи». Составление журналов регистрации хозяйственных операций.
| Раздел 1 Документирование хозяйственных операций.
|
|
Тема. Законодательная база организации бухгалтерского учета
|
|
Тема. Составление, проверка и обработка документов.
|
|
Тема. Составление регистров бухгалтерского учета
|
|
Раздел 2. Система и планы счетов бухгалтерского учета.
|
|
Тема. Порядок ведения счетов бухгалтерского учета
|
|
Раздел 3. Учет денежных средств
|
|
Тема. Учет денежной наличности в кассе, денежных документов
|
|
Раздел 4. Учет имущества организации.
|
|
Тема. Учет поступления основных средств
|
|
Тема. Учет выбытия основных средств.
|
|
Тема. Документальное оформление поступления и расхода материально- производственных запасов.
|
|
Тема. Учет продажи продукции, выполненных работ, услуг
|
|
Тема. Учет дебиторской задолженности. Формы расчетов
|
|
Дифференцированный зачет
|
|
Всего
|
|