Работа студента над ПЭР начинается с выбора темы.
Тематика ПЭР разрабатывается преподавателями техникума в рамках профессиональных модулей, совместно с мастерами производственного обучения. Обязательным требованием для ПЭР является соответствие ее тематики содержанию одного или нескольких профессиональных модулей «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» и «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами».
Студенту предоставляется право выбора темы ПЭР, в том числе предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения.
Для подготовки ПЭР студенту назначается руководитель из числа сотрудников техникума. Руководитель осуществляет теоретическую и практическую помощь в период написания работы.
Руководитель письменной экзаменационной работы:
- рекомендует обучающемуся необходимую основную справочную литературу;
- проводит систематические, предусмотренные расписанием, беседы с обучающимися и дает консультации по теме работы;
|
|
- проверяет выполнение работы по календарному графику;
- дает рецензию на выполненную письменную экзаменационную работу.
Тема работы считается окончательно выбранной тогда, когда она согласована с руководителем и утверждена заместителем директора по УПР.
По утвержденным темам руководителем ПЭР разрабатываются индивидуальные задания для каждого студента.
Для оформления работы студент должен получить бланк задания для ПЭР. Обучающийся и руководитель совместно составляют задание на проектирование, заполняют и подписывают бланк с заданием.
СТРУКТУРА ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Письменная экзаменационная работа (ПЭР) должна иметь следующую структуру:
- титульный лист,
- задание для письменной экзаменационной работы,
- график выполнения ВКР
- рецензия о выполнении письменной экзаменационной работы,
- содержанием,
- введение,
- разделы, раскрывающие исследуемые вопросы теме профессионального модуля (или модулей),
- заключение,
- список используемых источников,
-заключение,
- приложения (требуемые по работе).