Введение. Организационные вопросы подготовки письменной экзаменационной работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Организационные вопросы подготовки письменной экзаменационной работы

Структура письменной экзаменационной работы

Оформление письменных экзаменационных работ

Оформление рисунков

Оформление таблиц

Требования к графической части работы

Рецензирование письменных экзаменационных работ

Защита письменных экзаменационных работ

Критерии оценки письменных экзаменационных работ

Примерная тематика письменных экзаменационных работ

Хранение письменных экзаменационных работ

ВВЕДЕНИЕ

Формой государственной итоговой аттестации по профессии 23.01.03 «Автомеханик» является защита выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа выполняется в следующих видах:

- выпускная практическая квалификационная работа (ВПКР);

- письменная экзаменационная работа (ПЭР).

Студенты, не выполнившие ПЭР, не допускаются к защите выпускной квалификационной работы.

Письменная экзаменационная работа является завершающим этапом обучения студентов техникума. Это итоговая аттестационная, самостоятельная работа студентов, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленная по окончании обучения к защите.

Работа должна содержать описание разработанного технологического процесса выполнения практической квалификационной работы и краткое описание используемого оборудования, инструментов, приборов и приспособлений, а также параметров и режимов ведения процесса.

Цель: выявление готовности студента к целостной профессиональной деятельности, способности самостоятельно применять полученные теоретические знания для решения производственных задач, умений пользоваться учебниками, учебными пособиями, современным справочным материалом, специальной технической литературой, каталогами, стандартами, нормативными документами, а также знания современной техники и технологии.

Выполняя ПЭР, студент должен показать, что он владеет достаточными теоретическими знаниями и навыками самостоятельного решения практических задач в условиях реального использования, а также способен доказывать правильность принимаемых при проектировании решений.

Начиная работу, студент должен получить у руководителя задание и методические рекомендации к разработке ПЭР.

В процессе работы над работой студент должен проявлять максимальную целеустремленность, инициативу и организованность. Несмотря на наличие руководителя, именно выпускник несет полную ответственность как за научно-технические содержание проекта, так и за сроки его выполнения.

Своевременное ознакомление студентов с тематикой работ, характером требований, предъявленных к ним, с порядком выполнения и защиты, помогает выпускникам избежать ошибок при планировании своей работы, повышает качество работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: