Преимущества телефонного звонка:
v телефон позволяет за короткое время обзвонить большое количество предприятий и узнать об имеющихся вакансиях;
v умело, пользуясь телефоном, даже если вакансия уже занята, можно получить другую полезную информацию;
v в телефонном разговоре претендент получает шанс представить свои положительные стороны и создать о себе хорошее впечатление.
Разговор по телефону требует соблюдения определенных правил:
1. Желательно, чтобы данные, которые Вы будете сообщать по телефону, были тщательно продуманы до начала разговора.
2. Сначала надо представиться, четко сообщить причину Вашего звонка и попросить соединить с представителем фирмы уполномоченным вести переговоры по вопросу приема на работу.
3. Разговаривая по телефону, следует помнить, что собеседник Вас не видит, поэтому особенно важными для построения Вашего образа становятся правильность и вежливость Вашей речи.
4. Не следует спешить при разговоре по телефону. Кратко сообщите о своем образовании, квалификации, опыте, навыках, личных качествах, интересах.
|
|
5. Завоевав интерес работодателя, попросите его о встрече, предложите, направить ему Ваше резюме.
6. Заканчивая разговор, необходимо четко уяснить для себя, чем закончились переговоры, состоится ли в дальнейшем встреча, или требуется еще телефонный звонок.
7. Помните, что при любом исходе телефонных переговоров, вежливое прощание поможет закрепить приятное впечатление о Вас. Поблагодарите собеседника за время, потраченное на Вас
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ.
Резюме – это первое впечатление о Вас. Грамотно составленное и оформленное резюме демонстрирует Вашу профессиональную компетентность и уверенность в своих силах.
Главная цель резюме - сделать так, чтобы работодатель захотел встретиться с Вами. В центре любого хорошего резюме должна быть демонстрация собственных успехов и достижений.