Телефонные переговоры с работодателем

Преимущества телефонного звонка:

v телефон позволяет за короткое время обзвонить большое количество предприятий и узнать об имеющихся вакансиях;

v умело, пользуясь телефоном, даже если вакансия уже занята, можно получить другую полезную информацию;

v в телефонном разговоре претендент получает шанс представить свои положительные стороны и создать о себе хорошее впечатление.

Разговор по телефону требует соблюдения определенных правил:

1. Желательно, чтобы данные, которые Вы будете сообщать по телефону, были тщательно продуманы до начала разговора.

2. Сначала надо представиться, четко сообщить причину Вашего звонка и попросить соединить с представителем фирмы уполномоченным вести переговоры по вопросу приема на работу.

3. Разговаривая по телефону, следует помнить, что собеседник Вас не видит, поэтому особенно важными для построения Вашего образа становятся правильность и вежливость Вашей речи.

4. Не следует спешить при разговоре по телефону. Кратко сообщите о своем образовании, квалификации, опыте, навыках, личных качествах, интересах.

5. Завоевав интерес работодателя, попросите его о встрече, предложите, направить ему Ваше резюме.

6. Заканчивая разговор, необходимо четко уяснить для себя, чем закончились переговоры, состоится ли в дальнейшем встреча, или требуется еще телефонный звонок.

7. Помните, что при любом исходе телефонных переговоров, вежливое прощание поможет закрепить приятное впечатление о Вас. Поблагодарите собеседника за время, потраченное на Вас

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ.

Резюме – это первое впечатление о Вас. Грамотно составленное и оформленное резюме демонстрирует Вашу профессиональную компетентность и уверенность в своих силах.

Главная цель резюме - сделать так, чтобы работодатель захотел встретиться с Вами. В центре любого хорошего резюме должна быть демонстрация собственных успехов и достижений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: